Форум Аромо-фильтр
66 122
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Replica Flower Market, Replica Beach Walk и Replica Funfair Evening – три новых аромата в парфюмерной коллекции Replica Collection от Maison Martin Margiela

Французский модный дом Maison Martin Margiela готовится представить нашему вниманию свои очередные парфюмерные новинки: три новых аромата, получивших названия Replica Flower Market (Реплика: Цветочный Рынок), Replica Beach Walk (Реплика: Пляжная Прогулка) и Replica Funfair Evening (Реплика: Вечер на Ярмарке) и ставших частью парфюмерной коллекции Replica Collection (Коллекция Реплик). Согласно заявлению самого производителя, главная цель новых парфюмерных композиций – это «незамедлительное пробуждение воспоминаний о событиях ушедших лет».

Все новинки обещают появиться на полках парфюмерных магазинов Франции, Бельгии и Италии уже в июне этого года, однако на территории других стран, в том числе и США, они будут представлены лишь в следующем году.

Вдохновением для новой ароматной концепции послужила одноименная модная коллекция бренда Maison Martin Margiela, которая, в свою очередь, была вдохновлена отобранными вручную находками с блошиного рынка, которые были с точностью воспроизведены в модной линии одежды и аксессуаров этого дома.

«Мы воспроизводим одинаково любимые нами вещи со зрительной точки зрения, с точки зрения «нужности» и, если мы можем это сделать, и в плане тканей. Наша идея состояла в том, чтобы адаптировать эту концепцию к миру ароматов и разработать такие ароматы, которые были бы частью нашей коллективной памяти. Они связаны с конкретными воспоминаниями, это «сувениры» конкретных образов, моменты эпохи, места…».

Все три аромата были разработаны и созданы парфюмерами Жаком Кавалье (Jacques Cavallier) и Мари Саламажне (Marie Salamagne) из Firmenich.

Replica Flower Market (Реплика: Цветочный Рынок) – «эта композиция олицетворяет собой аромат свежесрезанных цветов, стоящих в ведрах и вазах, на парижском цветочном рынке 2011 года». Основные ноты парфюма представлены пышной фрезией, нежными лепестками грасской розы, воздушным жасмином Самбак и пышной туберозой.

Replica Beach Walk (Реплика: Пляжная Прогулка) – «этот аромат был вдохновлен прогулкой на свежем океанском воздухе по корсиканскому пляжу Кальви в 1972 году». В состав основных нот композиции вошли освежающий бергамот, сочный лимон, пряный розовый перец, чувственный иланг-иланг, сладкое кокосовое молочко, мягкий мускус и гелиотроп.

Replica Funfair Evening (Реплика: Вечер на Ярмарке) – «этот парфюм напомнит Вам о сладкой легкости карнавала в Санта-Монике в 1994 году». Основные ноты композиции представлены хрустящим яблоком, спелым звездчатым анисом, а также зефирными аккордами, построенными на нотах сладкой карамели и воздушного апельсинового цвета.

Все три новых аромата из коллекции Replica Collection от Maison Martin Margiela: Replica Flower Market, Replica Beach Walk и Replica Funfair Evening будут представлены в концентрации туалетной воды в 100 мл флаконах, ориентировочная стоимость каждого из которых составит около 75 евро (примерно 3150 рублей).

Комментарии 1
Майский
27.05.2012 в 10:24
Ответить
- 0 +
Оригинальный концепт. Однозначно, нужно пробовать, вдруг что-то и понравится...
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх