Новая коллекция Renaissance нишевого бренда Amouage появилась в онлайн-магазине «Золотое Яблоко» и в корнерах марки, представленных в парфюмерном супермаркете.
Четыре аромата, выпущенные под руководством креативного директора
Рено Сальмона, вдохновлены природой Омана. Парфюмер
Жюльен Раскине хотел запечатлеть в
Enclave закат над полуостровом Мусандам: он объединил композицию вокруг аккордов перечной мяты, кардамона, розы, ветивера и пачулей.
Crimson Rocks — романтическая интерпретация каменной розы, освещаемой лучами апрельского солнца.
Домитий Мишалон-Бертье передала этот поэтический образ с помощью жасмина самбак, корицы, мёда джуджубе и кедра.
Ashore, созданный
Маккензи Райли, посвящён пустынным пляжах мыса Оманского залива и поселению Рас аль Джинз. В основе композиции — жасмин, серая амбра, кардамон и куркума. Другая её работа,
Meander, вдохновлена поездкой в Салалу: здесь с деревьев босвеллии, растущих на богатой почве посреди пустыни, собирают лучшие сорта ладана. Ключевые ноты — олибанум, сандал и ирис.
Новинки из коллекции Renaissance
уже доступны на сайте «Золотого Яблока». Стоимость флаконов объёмом 100 мл — 34 010 рублей. Сейчас магазин проводит
акцию Black Friday и предоставляет скидку 10%: таким образом, каждый аромат обойдётся покупателю в 30 609 рублей.
В ноябре Amouage
выпустили 12 наборов Gift of Kings в трёх форматах: The Precious (три дорожных спрея объёмом 10 мл стоимостью 175 долларов), The Grand (три аромата объемом 50 мл, 580 долларов) и The Magnificent (три аромата объемом 100 мл, 870 долларов). Каждый из них упакован в коробку, украшенную цветочным принтом в духе эпохи Каджаров. В подарочные наборы вошли бестселлеры марки:
Reflection Woman,
Honour Woman,
Love Tuberose,
Interlude Man,
Jubilation XXV Man,
Epic Man и другие популярные издания марки.
Комментарии
3