Поиск по энциклопедии из 224 126 ароматов...
Раскрыть свою индивидуальность с новым ароматом Bois Obscur от Byredo
Ангелина Семенова

Раскрыть свою индивидуальность с новым ароматом Bois Obscur от Byredo

Шведский нишевый бренд Byredo представил новый унисекс-аромат Bois Obscur, сочетающий в себе древесные, цветочные и восточные ноты. Он присоединился к коллекции Night Veils, композиции которой заключены во флаконы с обновлённым дизайном. Теперь они имеют вытянутый силуэт на массивном стеклянном основании и увенчаны колпачком с эффектом состаренного золота.

«Спустя десять лет после своего дебюта, коллекция Night Veils переживает возрождение, открывая новую главу и предлагая пленительную интерпретацию ночи. Созданные в высокой концентрации, эти композиции обретают новые измерения роскоши, приглашая к исследованию самых сокровенных граней своего "я". Отражая первозданную, сокровенную силу, которая проявляется лишь с наступлением тёмного времени суток, наше новое творение Bois Obscur – это медленно раскрывающееся откровение, приглашающее вас раскрывать свою индивидуальность слой за слоем в течение всей ночи», – гласит пресс-релиз Byredo.

Композиция аромата Bois Obscur стартует нотами свежего эвкалипта, дополненными оттенками папируса и пряными акцентами шафрана. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и туберозы переплетается с древесными нюансами уда. В финале раскрывается древесный аккорд из нот пачули и сандала, а также оттенки лабданума и амбры.

Bois Obscur поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 70 мл. Его стоимость составляет 340€, согласно информации на официальном сайте.

Напомним, что ранее в этом году Byredo выпустили аромат Alto Astral, олицетворяющий «позитивную энергию». Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Byredo был основан в Стокгольме бывшим профессиональным баскетболистом и художником Беном Горхэмом в 2006 году. Название произошло от староанглийского выражения «by redolence» – необязательный аромат. Причиной смены вида деятельности Горхэма послужило знакомство с парфюмером Питером Вульфом, объяснившим, что не живописи, а парфюмерии гораздо легче удаётся вызывать у человека нужные эмоции. На 19 лет в портфолио марки появилось более 90 композиций, ароматы для дома, уходовые средства для тела, декоративная косметика, аксессуары и ювелирные украшения. Летом 2025 года Бэн Горхэм покинул пост креативного директора, полностью передав управление брендом испанской компании Puig.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/raskryt-svoyu-individualnost-s-novym-aromatom-bois-obscur-ot-byredo/