Раскрыть свою индивидуальность с новым ароматом Bois Obscur от Byredo
Ангелина Семенова

Раскрыть свою индивидуальность с новым ароматом Bois Obscur от Byredo

Шведский нишевый бренд Byredo представил новый унисекс-аромат Bois Obscur, сочетающий в себе древесные, цветочные и восточные ноты. Он присоединился к коллекции Night Veils, композиции которой заключены во флаконы с обновлённым дизайном. Теперь они имеют вытянутый силуэт на массивном стеклянном основании и увенчаны колпачком с эффектом состаренного золота.

«Спустя десять лет после своего дебюта, коллекция Night Veils переживает возрождение, открывая новую главу и предлагая пленительную интерпретацию ночи. Созданные в высокой концентрации, эти композиции обретают новые измерения роскоши, приглашая к исследованию самых сокровенных граней своего "я". Отражая первозданную, сокровенную силу, которая проявляется лишь с наступлением тёмного времени суток, наше новое творение Bois Obscur – это медленно раскрывающееся откровение, приглашающее вас раскрывать свою индивидуальность слой за слоем в течение всей ночи», – гласит пресс-релиз Byredo.

Композиция аромата Bois Obscur стартует нотами свежего эвкалипта, дополненными оттенками папируса и пряными акцентами шафрана. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и туберозы переплетается с древесными нюансами уда. В финале раскрывается древесный аккорд из нот пачули и сандала, а также оттенки лабданума и амбры.

Bois Obscur поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 70 мл. Его стоимость составляет 340€, согласно информации на официальном сайте.

Напомним, что ранее в этом году Byredo выпустили аромат Alto Astral, олицетворяющий «позитивную энергию». Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Byredo был основан в Стокгольме бывшим профессиональным баскетболистом и художником Беном Горхэмом в 2006 году. Название произошло от староанглийского выражения «by redolence» – необязательный аромат. Причиной смены вида деятельности Горхэма послужило знакомство с парфюмером Питером Вульфом, объяснившим, что не живописи, а парфюмерии гораздо легче удаётся вызывать у человека нужные эмоции. На 19 лет в портфолио марки появилось более 90 композиций, ароматы для дома, уходовые средства для тела, декоративная косметика, аксессуары и ювелирные украшения. Летом 2025 года Бэн Горхэм покинул пост креативного директора, полностью передав управление брендом испанской компании Puig.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
174
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии