Радость и гламур: Jimmy Choo представили фланкер аромата I Want Choo
Парфюмерный офис английского бренда Jimmy Choo, который известен в первую очередь своей обувью и аксессуарами, выпустил новый аромат I Want Choo Le Parfum. Он стал вторым фланкером после амброво-гурманского I Want Choo Forever (2022) и оригинального аромата I Want Choo (2020) с нотами мандарина, персика, жасмина и ванили.
«I Want Choo Le Parfum – это роскошный аромат, который воспевает гламур и радость. Смелая композиция, сочетающая в себе ноты жасмина, груши и сандала, создана для энергичной женщины, которая ищет волнующего веселья», – цитата с сайта Macy’s.
Ноты груши, ежевики и золотой гардении открывают композицию аромата I Want Choo Le Parfum. В сердце ноты жасмина соединяются с оттенками пачули и амбретты. Завершают аромат нюансы сандала, мха и пралине.
Новинка представлена в концентрации Extrait de Parfum в узнаваемых флаконах линейки I Want Choo, на этот раз в золотом цвете. I Want Choo Le Parfum доступен в двух вариантах: 60 мл и 100 мл. Стоимость каждого флакона на официальном сайте Macy’s составляет 120$ и 150$ соответственно.
Бренд Jimmy Choo был основан в 1996 году дизайнером малазийского происхождения Джимми Чу и экс-редактором Vogue Тамарой Меллон. Марка стала известна во многом благодаря тесной связи с селебрити, а также появлению в фильме «Дьявол носит Prada» и сериале «Секс в большом городе». Лицензиаром Jimmy Choo с момента выхода компании на бьюти-рынок была и остается компания Inter Parfums. История их сотрудничества началась в 2011 году с запуска одноименного аромата Jimmy Choo, который по сей день остается одним из главных бестселлеров бренда. В 2023 году марка представила женские ароматы Rose Passion и Blossom Special Edition 2023.