
Три года работы и 48% парфюмерного масла: Puredistance анонсируют новинку Aenotus
Очередным запуском отметит начало весны марка Puredistance. Как сообщается на официальной странице бренда, 1 марта 2019 года в продажу поступит аромат Aenotus.
![]() | ![]() |
Топ: апельсин, лимон, мандарин, юзу
Сердце: бутон черной смородины, мята, петитгрейн
База: дубовый мох, мускус, пачули
Автором новинки стал Антуан Ли, ранее уже неоднократно сотрудничавший с Puredistanc: при работе над Black, White и Warszawa. Создавая Aenotus, бренд и парфюмер, по их собственным словам, столкнулись с рядом проблем, отложивших выпуск композиции. «Нам потребовалось почти три года, нам пришлось увеличить процентное содержание парфюмерного масла до беспрецедентных 48%. И нам пришлось не раз все переделывать, прежде чем мы были удовлетворены.» Несмотря на высокий процент парфюмерного масла, заявляют представители марки, конечный продукт — вовсе не «громкий» парфюм, а аромат, который после интенсивного и свежего старта становится тоньше и почти сливается с кожей.
*** Aenotus анонсирован в форматах Parfum и Extrait de Parfum. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
2