Пробуждение чувств: представляем новый нишевый бренд Idman
Ангелина Семенова

Пробуждение чувств: представляем новый нишевый бренд Idman

Этой весной в Объединённых Арабских Эмиратах появился новый нишевый бренд Idman, основанный сирийской предпринимательницей Джоэль Саккал. В интервью изданию Vogue Arabia она рассказала, что во время обучения в Лондонском университете искусств её дипломная работа была посвящена ароматам. Для того, чтобы глубже погрузиться в эту тему, она отправилась в Грасс, где у неё зародилась идея создать собственный парфюмерный бренд.

«Я придерживаюсь убеждения, что самые прекрасные вещи в жизни ощущаются изнутри. Позвольте мне пробудить ваше любопытство и активировать шестое чувство. Нежные и одновременно глубокие ароматы Idman были вдохновлены волнующим душу желанием дать другим возможность почувствовать себя по-настоящему. Шанс соединиться и разъединиться, понять и быть понятым, выраженный через парфюмерное искусство. Мы предлагаем вам восхитительный опыт, который заставит вас жаждать большего. Эта коллекция посвящена людям, стремящимся к вниманию и узнаваемости», – Джоэль Саккал.

В дебютную коллекцию вошли четыре унисекс-аромата, разработанных парфюмером Шади Самра (в его портфолио – сотрудничество с Fragrance du Bois, Arabian Wind, Jazeel и многими другими). Каждый из них имеет разную концентрацию и способ нанесения.

Bermuda Waters – «волны тайны, бушующие над открытыми водами».

Композиция аромата Bermuda Waters раскрывается нотами груши, ладана, джина и шафрана. В сердце объединяются оттенки табака, рома, корицы и цветущего жасмина, окутанные в базе нюансами сандала, ванили, ветивера и мускуса.

Аромат представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50, увенчанных колпачком с кристаллом кварца. Стоимость – 258,68$.

Perfume Balm – «интимный аромат, который сливается с вашей кожей».

Композиция аромата Perfume Balm начинается с цитрусовых нот свежего бергамота, дополненных пряными акцентами розового перца. Затем им на смену приходят ноты флёроранжа, туберозы и кокоса, подчёркнутые в базе нюансами ванили, мускуса, солнечными нотами и древесным аккордом.

Аромат представлен в формате парфюмерного геля с аппликатором. Объём флакона – 15 мл, цена – 36,76$.

Carte Blanche – «дразнит чувства, провоцирует любопытство; свободный и неотразимый».

Аромат Carte Blanche стартует цветочным дуэтом из нот жасмина и розы, дополненным цитрусовыми оттенками бергамота и лимона. В центре композиции переплетаются ноты палисандра, конопли и карамели, которым на смену приходят нюансы бобов тонка, пачули, мускуса и сладкой ванили.

Muse – «мистическая свежесть, пробуждающая душу».

Цитрусовый аккорд из нот бергамота и лимона открывает аромат Muse. В сердце цветочный дуэт из нот ириса и туберозы соединяется с нюансами свежего имбиря и мяты. Завершают композицию ноты серой амбры, мускуса, ветивера и ванили.

Ароматы Carte Blanche и Muse доступны в концентрации Eau de Parfum в формате боди-спрея во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость Carte Blanche составляет 144,32$, а Muse – 132,06$.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1158
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии