Форум Аромо-фильтр
67 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Обзор долгожданной новинки Gabrielle Chanel

  МАРЬЯНА Рыжаускас    парфюмерный эксперт Aromo 1499762328196.png 

Выхода каждого нового аромата Chanel, будь то очередной фланкер «Шанса» или новая парфюмерная история из эксклюзивной коллекции, я всегда жду с нетерпением ребенка, которому пообещали внеочередное мороженое. И вот случилось чудо: мне удалось попасть на закрытую предпремьерную презентацию аромата Gabrielle, которая прошла в Москве 5 июля (на следующий день после мировой премьеры аромата в Париже). На презентации было всего несколько человек, в основном – поклонницы сумок и туфелек, для которых новый аромат это просто развлечение. У меня же отношения с парфюмерией серьезные, потому я приготовилась внимательно слушать то, что должны были рассказывать представители бренда прежде чем дать, наконец, гостям понюхать заветный флакон.

S120525_XLARGE.jpg

Идея создания нового аромата, который должен был войти в основную парфюмерную линейку Chanel, пришла в голову маркетологам марки еще шесть лет назад. Пять лет потребовалось Оливье Польжу, штатному носу дома, для того, чтобы придумать и довести формулу нового аромата до совершенства. Новая композиция должна была в полной мере отразить бунтарский дух мадемуазель Шанель, её стремление к независимости и нескончаемую творческую энергию, но при этом остаться традиционно-абстрактной, несмотря на огромное количество натуральных компонентов. Главная тема аромата – белые цветы. Жасмин, иланг, флердоранж всегда были верными спутниками как самой Габриэль Шанель, так и парфюмеров, работавших под ее руководством. В этот раз палитра расширилась благодаря туберозе, которая раньше использовалась в шанелевских композициях лишь в следовых количествах. В результате получился в хорошем смысле искусственный белоцветочный аромат с характерными фруктовыми, сливочными и, что называется, солнечными нотами.

Придирчивый нос узнает в нем отголоски J'adore Dior, но J'adore глубоко переосмысленный и пронизанный ДНК великой Мадемуазель. Я люблю J'adore за шершавые персики, истекающие соком груши и лопающуюся от спелости дыню. Судя по всему – не я одна. Работая над Gabrielle Оливье Польж позаимствовал у Калис Беккер, создавшую J'adore, именно эту сбалансированную фруктовую часть, и дополнил ее фруктовым аккордом, который использовал его отец Жак Польж в аромате Chance. Вероятно поэтому в Gabrielle мне мерещится еще и ананас, залитый лимонным соком и щедро приправленный смесью душистых перцев. Однако, несмотря на очевидные дружеские и родственные связи, аромат Gabrielle не кажется мне вторичным. Во многом это связано с тем, что узнаваемые аккорды присутствуют только на старте. Сердце и база у Gabrielle – вполне себе самодостаточные.

o.49002.jpg

Как только черновой вариант аромата был готов, пришло время для создания флакона, на которое, по заявлениям представителей марки, ушло три года. По задумке дизайнеров, флакон, как и аромат, также должен был стать новаторским, а это значит, что привычное шанелевское стекло уже не годится. В итоге выход подсказали производители знаменитого богемского стекла, благодаря разработкам которых был создан флакон совершенно нового для Chanel типа. Вместо увесистых «чернильниц» здесь тончайшие грани. Вместо массивной стеклянной крышки – крышка металлическая и весьма компактная. При этом, несмотря на все нововведения, удалось сохранить истинно шанелевский «крой» – флакон Gabrielle напоминает флаконы Chanel # 5 20-х годов. Фактура внешней картонной упаковки имитирует ламе. Ее цвет, ни золотой не серебряный, отсылает к драгоценным шкатулкам, которые дарил Коко Шанель герцог Вестминстерский. Замаскированная роскошь – вот, какой посыл несет в себе эта упаковка, внутри которой помещена особая вставка, повторяющая рельеф и контуры флакона.

Официальная премьера аромата Gabrielle в России состоится 19 августа, в день рождения мадемуазель. Не пропустите!

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх