Pour Homme 40 Aniversario и Esencia 40 Aniversario от Loewe

«Лицом» рекламной кампании двух вариаций на тему оригинала Loewe Pour Homme стал испанский спортсмен Javier Hernanz. Несмотря на то, что Хавьер – призер в академической гребле на каноэ, он неплохо смотрится на фоне авто с флаконами, оформленными в цвета Формулы 1, и со штампом «40». Оба аромата ограничены в тираже рамками юбилейного выпуска. Знаковый парфюм 1974 года издания в классическом стиле представляет мужскую сущность изысканно и элегантно, и эти же черты воплощены в новых версиях.

Поскольку в композиции ароматов кардинальных изменений не предпринималось, вариации отличаются только интенсивностью звучания и небольшими оттенками в характере. Парфюм Loewe Pour Homme 40 Aniversario адресован оптимистичным и глубоко натуралистичным – настоящим мужчинам. Это сдержанная классика высшего уровня – как и вся продукция Дома Loewe. В аромате главенствуют свежие ноты цитрусов, перекликающихся с древесными аккордами и ветивером в базе.

Современным космополитам посвящается интенсивная композиция Loewe Esencia 40 Aniversario. Активные пожиратели будней и приверженцы всего нового, они много путешествуют. По уверениям создателей аромата, у него очень сложная концепция, включающая в себя больше двухсот ингредиентов восточной направленности. Как и его напарник, аромат выпущен в концентрации туалетной воды, облаченный во внушительный флакон объемом 150 мл.



Комментарии
1