Pop от Stella McCartney
Дизайнер моды и известная личность Стелла Маккартни (Stella McCartney) вместе с коллекцией современной модной одежды для молодежи выпустила новый женский аромат для прогрессивного поколения двухтысячных, который называется Pop. Новые духи, созданные в сотрудничестве с компанией P&G Prestige Beauty, отражают концепцию взглядов свободной духом молодой женщины. В рекламной компании приняли участие четыре девушки, одной из которых является канадская певица Клер Элиза Буше (Claire Elise Boucher) или Граймс (Grimes).
Композиция Stella McCartney Pop представляет собой древесно-цветочный парфюм, основой которого являются синтетические молекулы сандалового дерева и цветов туберозы, созданные на основе инновационной технологии биомимикрии. По словам компании P&G Prestige Beauty, создание обоих масел в лабораторных условиях продиктовано тем, что из исходного натурального сырья туберозы получается очень низкий выход масла, а сандаловое дерево вообще считается вымирающим видом в последние несколько лет.
Аромат Pop является символом свободы и жизни за пределами стандартных ярлыков и суждений. Парфюм призывает каждого освободиться от груза общественных рамок и ограничений и стать самим собой. Наиболее проявлено в композиции сочетание древесно-сливочных нот и пьянящих акцентов туберозы, их дополняют бальзамические ноты белых цветов с умеренным пудровым оттенком.
Парфюм Pop появится в марте 2016 года в прозрачном граненом розовом флаконе с колпачком в виде знакового круглого медальона бренда Stella McCartney сумки Falabella. Аромат выйдет в концентрации Edp с объемами 100, 50, 30 и 7.4 мл.