Поднять себе настроение и взбодриться с новым ароматом Laundry Day от Abel
Нидерландский бренд натуральной парфюмерии Abel пополнил свое портфолио новым унисекс-ароматом Laundry Day, вдохновленным энергией весны. Автором композиции выступил парфюмер из компании Symrise Айзек Синклер.
«Идея создания Laundry Day возникла в тот день, когда наш основатель поручил нашему мастеру-парфюмеру воплотить во флаконе оптимизм и энергию весны. Задача состояла в том, чтобы запечатлеть первый день сезона, когда вы распахиваете окна, вдыхаете аромат свежескошенной травы и наслаждаетесь ритуалом развешивания постельного белья на веревке, зная, что оно высохнет свежим и хрустящим. Laundry Day — это метафора всего того, что возможно при смене времен года. В весне и пробуждении, которое она символизирует, есть что-то вдохновляющее. Мы хотели воплотить это ощущение в одном флаконе, чтобы энергия и свежесть ощущались круглый год – независимо от того, в какой сезон вы используете аромат», — гласит пресс-релиз Abel.
Laundry Day открывается биотехнологической молекулой растительного происхождения hexenol cis-3, придающей аромату запах свежескошенной травы, а также натуральным альдегидом — молекулой aldehyde c-12, которая отвечает за ощущение свежевыстиранного белья. В сердце соединяются нюансы лайма и переработанной молекулы маракуйи, получаемой из кожуры тропического фрукта, которая является вторичным ингредиентом при производстве соков. Завершают композицию ноты ветивера.
Laundry Day представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 15 мл и 50 мл. Cтоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 75€ и 145€ соответственно.
Бренд Abel был основан в 2013 году в Амстердаме Фрэнсис Шумэк, в прошлом — виноделом из Новой Зеландии. Целью бренда является создание лучших в мире натуральных духов.
«Abel считают, что красота натуральных ингредиентов заключается в том, что они воздействуют на вашу кожу, взаимодействуя с естественными химическими веществами вашего тела, создавая уникальный аромат, который будет раскрываться и цвести в течение всего дня», — цитата бренда.
В 2023 году бренд выпустил аромат Black Anise с нотами черной смородины, какао, табака и звездчатого аниса. Марка сотрудничает с рядом организаций по защите окружающей среды, перечисляя 1% годового дохода на развитие экологических инициатив.