
Почувствовать уверенность в себе с новым ароматом Confidently You от Mary Kay
Американский косметический бренд Mary Kay представил новый аромат Confidently You, адресованный женщинам, которые «ценят свою силу и индивидуальность». Автором цветочно-фруктовой композиции выступила парфюмер Takasago Мишель ДеФина.
«Раскройте свою уверенность с парфюмерной водой Confidently You – пленительным ароматом, созданным, чтобы вдохновлять и придавать сил. Эта смелая композиция открывается свежим аккордом, переходящим в цветочное сердце. Закреплённый тёплыми нотами, он оставляет неизгладимое впечатление, куда бы вы ни пошли. Идеальный для любого случая, этот аромат воспевает безоговорочную женственность, что делает его идеальным для женщин, которые ценят свою силу и индивидуальность. Позвольте своей уверенности сиять с этим вдохновляющим, утончённым ароматом», – цитата Mary Kay.





Композиция аромата Confidently You стартует цитрусовым аккордом из нот мандарина и бергамота, дополненным оттенками сочной груши. В сердце цветочный дуэт из нот жасмина и розы переплетается с нюансами почек чёрной смородины. В финале раскрываются ноты амбры, сандала и сладкой ванили.
Парфюмерная вода Confidently You поступила в продажу во флаконах нежно-розового цвета объёмом 50 мл по цене 55$. Аромат также доступен в формате сухого масла для тела по цене 26,15$.
«Аромат Confidently You создан для женщины, которая не боится быть в центре внимания. В нём я соединила яркую цветочную палитру – для выражения её нежности и грации, – с мягкими, согревающими аккордами, которые передают дух непобедимой и успешной женщины, готовой гордиться своими достижениями», – отметила Мишель ДеФина.


Mary Kay – американская косметическая компания, являющаяся одним из ведущих представителей сетевого маркетинга наравне с Avon, Amway и Oriflame. Она была основана техасской предпринимательницей Мэри Кэй Эш в 1963 году после её увольнения из Stanley Home Products. В 1969 году в Далласе началось строительство завода Mary Kay, а уже в 1971-м в Австралии открылось первое международное отделение. К 1991 году общий объём оптовых продаж достиг 500 миллионов долларов. На текущий момент продукция бренда продаётся более более чем в 35 странах мира.



Комментарии