
Пэрис Хилтон показала новый цветочно-фруктовый аромат Iconic
Американская киноактриса и певица Пэрис Хилтон выпустила в рамках своего одноимённого парфюмерного бренда новый аромат Iconic. Цветочно-фруктовая композиция, адресованная женской аудитории, стала тридцатым по счёту изданием в портфолио марки Paris Hilton. Сообщается, что новинка создана в партнёрстве с одним из крупнейших ритейлеров косметики на территории США Ulta Beauty.
«Этот аромат для меня особенный – он смелый, гламурный и такой, каким я мечтала его видеть. Я вложила в него все своё сердце и не могу дождаться, когда вы его почувствуете», – сообщила Пэрис Хилтон.


Композиция аромата Iconic раскрывается нотами спелой малины, персикового нектара и цветка груши. В цветочном сердце соединяются ноты пиона, ландыша и магнолии, подчёркнутые в финале оттенками сандала, амбры и мускуса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, декорированных металлическими буквами «Р» и «Н» нежно-розового цвета. Стоимость аромата Iconic на официальном сайте бренда составляет 80$.
«Мы рады приветствовать аромат Iconic в ассортименте Ulta Beauty этой весной. Новое издание от Пэрис – это идеальное дополнение к парфюмерному гардеробу, а также способ улучшить настроение и подчеркнуть свою индивидуальность. Iconic – это настоящее отражение легендарного образа жизни Пэрис Хилтон, который мы все знаем и любим», – вице-президент по мерчендайзингу Ulta Beauty Линда Сулиафу.


Пэрис Уитни Хилтон появилась на свет 17 февраля 1981 года в Нью-Йорке. Она приходится праправнучкой Конраду Хилтону, основавшему сеть отелей «Hilton Hotels». Впервые она стала объектом внимания прессы в конце 90-х благодаря своей активной светской жизни. В 2000 году она начала карьеру модели, а годом позже была признана It-girl Нью-Йорка. Журнал Forbes трижды, в 2004, 2005 и 2006 годах, включал её в список ста самых влиятельных знаменитостей, а в 2006 и 2008 годах назвал самой обсуждаемой персоной. Хилтон эффективно использовала свою медийную известность для запуска множества бизнес-проектов. Под руководством своей компании она выпустила ряд собственных товарных линеек, открыла несколько магазинов по всему миру, а также городской пляжный клуб на Филиппинах. Её линия парфюмерии, запущенная в сотрудничестве с компанией Parlux в 2004 году, принесла доход, превышающий 2,5 миллиарда долларов к 2020 году.
Комментарии