Анна Аскарова

Perfume Calligraphy – новый унисекс аромат от Aramis

Парфюмерный бренд Aramis решил совершить ароматное путешествие в загадочную Аравию, представив нашему вниманию свою новую унисекс композицию, получившую название Perfume Calligraphy (Парфюмерная Каллиграфия). Так же, как и искусство парфюмерии, искусство каллиграфии существует вот уже тысячи лет и известно как наиболее уважаемый и наиболее фундаментальный элемент исламского искусства.

«Вдохновленный красотой и престижностью печатного слова, новый аромат Perfume Calligraphy от Aramis представляет собой отражение идеального сопряжения древних ремесел, в которых арабский рукописный шрифт и современный аромат соединяются воедино, олицетворяя собой художественное выражение своего личного стиля.

Новый парфюм отражает собой всю суть ближневосточной женщины и мужчины, обнажая их традиционные корни в наиболее современной интерпретации. Высокое качество ингредиентов и необычайная стойкость новинки говорят о ее роскошности и богатстве. Флакон, словно освещенный изнутри, в мельчайших подробностях подчеркивается богатым золотистым фоном».

В первую очередь, новинка, позиционирующаяся как унисекс аромат, была разработана специально для арабского потребителя. Этот изысканный эликсир начинает раскрываться нотами кардамона и гармоничным сочетанием аккордов лимона и корицы. Интенсивная мирра, окутанная золотистым шафрановым цветом и богатым розовым абсолю, еще больше подогревается теплыми нотами пачули и амбры. Роскошный мускус и глубокая аура удового дерева надолго задерживаются на коже и в воздухе, органично завершая эту неповторимую композицию.

Уникальная эмблема, нанесенная на флакон с новинкой, была разработана и создана известным граффити-художником Тареком Атрисси (Tarek Atrissi). Нанесенное вручную изображение представляет собой слово «каллиграфия» на арабском языке, состоящее из двух отдельных слов. Каждое из этих двух слов было выполнено в противоположных друг другу стилях: первое – в современном, более геометрическом и более топографическом, а второе – в более традиционном, органичном и каллиграфическом. Этот контраст еще раз иллюстрирует собой концепцию этой унисекс композиции, а также отражает «каллиграфический» подход к современной интерпретации традиций.

Новый аромат Perfume Calligraphy от Aramis представлен в концентрации парфюмированной воды в 100 мл флаконе, ориентировочная стоимость которого составляет 105 фунтов стерлингов (примерно 5000 рублей). Новинка уже появилась на полках знаменитой британской сети магазинов Harrods.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1744
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии