Juliette Has a Gun анонсировали запуск аромата Pear Inc. Новинка поступит в продажу уже завтра — 1 апреля, а пока PR-служба бренда делится тизером рекламной кампании и снимками, вдохновлёнными картинами бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта.
Основатель марки
Романо Риччи посвятил новое издание своему любимому фрукту, тёплым солнечным дням и хорошему настроению. Pear Inc описывается как «дерзкий парфюмерный триггер», фруктово-мускусная композиция с нотами груши, мускуса и амброксана. Парфюмерная вода будет выпускаться во флаконах объёмом 100 мл.
В январе этого года Juliette Has a Gun
выбрала глобальную инвестиционную платформу Cathay Capital в качестве миноритарного акционера: компания поможет парфюмерному бренду наладить прямой канал продаж и ускорить международное развитие с упором на потребительский рынок Китая. Во время Дня холостяка, современного китайского праздника, который отмечается 11 ноября, Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов на Tmall.com в категории люксовых ароматов. Сообщается, что всего за час было продано 10 000 парфюмерных наборов, что стало новым рекордом.
Бренд Juliette Has a Gun был основан Романо Риччи, правнуком модельера
Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером марки стал
Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха
Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов —
Miss Charming,
Lady Vengeance,
Midnight Oud,
Moon Dance,
Metal Chypre,
Mmmm…,
Sunny Side Up,
Moscow Mule и
Vanilla Vibes.
Комментарии