Париж, 1970-е и бунтарский дух: Le Galion представили Ferveur и Eau Noble
Анастасия Привалова

Париж, 1970-е и бунтарский дух: Le Galion представили Ferveur и Eau Noble

В ноябре французский исторический парфюмерный дом Le Galion расширил собственную линейку ароматами Ferveur и Eau Noble. Новинки с пряным, ориентальным звучанием разработал парфюмер Родриго Флорес-Ру.

Формула Ferveur особенно богата амброй и ладаном: в пресс-релизе марки он сравнивается с "внушительным католическим собором, но в то же время он отражает гедонистический уклад жизни, как вечер в ночном клубе Palace в Париже". В композицию также вошли бергамот, мускатный шалфей, мирт, кипарис, ирис, розу, кориандр, лист корицы, ваниль, стиракс, толуанский бальзам, пачули, ветивер и кожа.

Eau Noble вдохновлён началось 1970-х, "когда мир менялся, контркультура проникала в массы, а духи становились доступнее; тогда глоток свежего воздуха ворвался ​​и во французскую парфюмерию". Традиционная формальность уступила место юношеской энергии, а устаревшие буржуазные идеи были низвергнуты молодыми студентами, жаждущими свободы. Eau Noble воплощает в себе оба мировоззрения. Парфюмер Родриго Флорес-Ру подчеркнул в композиции ее древесный, абстрактный характер. Ноты сандала, кедра и кипариса сочетаются с зелеными нотами и тонким гурманским оттенком. Формула аромата также включает ревень, резеду, красный апельсин, мастику, имбирь, герань, пачули и лабданум.

Le Galion был основан в 1930 году принцем Муратом, потомком Иоахима Мурата, шурином Наполеона I и королем Неаполя. Символом бренда по сей день является боевое судно галеон, в честь которого он и был назван. В 1938 году, когда Европа вновь была на пороге войны, появился аромат Brumes. Он призывал женщин не отказываться от своих ритуалов красоты и сохранять надежду, несмотря ни на что.

С 2015 года Le Galion выпускает не только адаптированные исторические ароматы, но и новые, сохраняя стиль бренда. За последние три года марка запустила несколько новых изданий, включая Sang Bleu («Голубая Кровь», 2015), Cuir («Кожа», 2015), Aesthete («Эстет», 2016). Все они продолжают развитие темы аристократизма и дендизма, а некоторые из них, например, Aesthete, посвящены непосредственно Полю Ваше.

Несмотря на подчёркнуто классический и эстетский характер своего бренда, креативный директор понимает, что ароматы в стиле old-fashioned имеют незначительную аудиторию и интересны, в основном, потребителям, увлекающимся историей, и коллекционерам винтажной парфюмерии. Более того, ароматы Le Galion теперь не имеют четкой гендерной привязки, хотя авторы заявляют, что условное разделение все же существует.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3597
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии