Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Парфюмерный департамент Versace представил женский аромат Dylan Purple
Анастасия Привалова

Парфюмерный департамент Versace представил женский аромат Dylan Purple

Итальянский модный дом Versace только что представил последнюю версию Versace for Women – Dylan Purple. Новый аромат вдохновлён временем, проведённым на итальянских пляжах, а также итальянским мороженым.

Dylan Purple от Versace призван дарить чувство простого, чистого и неприукрашенного итальянского счастья. Напомним, это третий аромат коллекции, которая уже включает издания Dylan Blue и фланкер Dylan Turquoise. Versace выпустили Pour Femme Dylan Blue в 2017 году как аналог мужского аромата Dylan Blue. Донателла Версаче посвятила фруктово-цветочную композицию «уверенным в себе женщинам».

Versace приглашают поклонников марки в виртуальное путешествие. Свежие, фруктовые и цитрусовые ноты отдают дань уважения итальянскому мороженому, джелато. Цветочное сердце рисует образ заката на пляже; сиреневые отблески и нежный морской бриз. Цветочно-фруктовая композиция включает ноты горького апельсина и бергамота из Италии, груши, пурпурной фрезии, а также такие молекулы, как помароза, махониал, изо-е-супер, амброксан, беламбре и силколид.

Героинями рекламной кампании стали Белла Хадид и Хейли Бибер. Британский фотограф Харли Вейр снимала моделей на небольшом острове Кавалло, расположенном между Корсикой и Сардинией. Для Хейли Бибер съёмка для Versace стала дебютной: ранее девушка только участвовала в показах модного дома.

Напомним, цветом 2022 года стал сине-фиолетовый оттенок Veri Peri. Впервые в истории Pantone его не выбирали из каталога, а создавали заново, ориентируясь на происходящее в мире. Чтобы получить оттенок Veri Peri 17−3938, эксперты обратились к цифровым технологиям, которые стали неотъемлемой частью жизни. “Цвет года отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, — говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. — Сейчас совсем другое время. Как нам запечатлеть этот момент в трансформирующемся мире таким, какой он есть? Как мы можем придумать что-то, что символизирует глобальный дух времени и переход, который переживает мир?”Она также добавила, что цвет становится одним из способов коммуникации между людьми и способен оказывать влияние на эмоции. “Многогранность этого нового синего оттенка с вкраплениями красного и фиолетового подчеркивает расширение возможностей, которые открываются перед нами”.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/parfyumernyy-departament-versace-predstavil-zhenskiy-aromat-dylan-purple/