
Парфюмерный департамент Tom Ford показал кампейн Ombré Leather Parfum
Летом 2018 года Tom Ford выпустили эксклюзивное издание Ombré Leather для Barneys New York. Это было переиздание оригинального Ombré Leather 16, вошедшего в коллекцию Private Blend. Спустя три года парфюмерный департамент бренда анонсировал запуск версии Ombré Leather Parfum. В рекламной кампании, посвящённой новинке, показана «чувственность и необузданность американского Запада».
Автором новинки стала Соня Констан из швейцарской компании Givaudan. В композиции в качестве смысловых аккордов заявлены жасмин самбак, ирис и кожа; их сопровождают лист фиалки, кедр, зелёный табак и древесные ноты. Дизайн не изменился: духи представлены в в гладком матово-черном флаконе объемом 50 мл и 100 мл, который напоминает по форме шахматную фигуру. Дополнительный элемент дизайна — этикетка с названием, по своей текстуре напоминающая кожу.
«Фактурная композиция аромата напоминает многослойный ландшафт, который проявляется постепенно. Обладатели аромата совершат увлекательное путешествие на Юго-Запад США, в самое сердце пустыни. Ombré Leather Parfum — аромат с глубокой текстурой, создающий ощущение чувственного тактильного контакта с вашей кожей. Он поможет вам почувствовать себя особенным, красивым и желанным».


Это шестой релиз бренда в 2021 году. В начале января Tom Ford анонсировали Tubereuse Nue в матовом флаконе цвета слоновой кости, а следом представили Eau de Jasmin Rouge и Eau de Vert Boheme в концентрации туалетной воды, а также перевыпуск Costa Azzurra. Весной поступил в массовую продажу Soleil Brûlant. Согласно официальному релизу, древесно-восточная композиция отличается глубоким и тёплым звучанием. Композиция раскрывается бергамотом, мандарином и розовым перцем, которые сменяются мёдом и флёрдоранжем. В базе заявлены амбра, ладан, смолы, ветивер, древесный и кожаный аккорды.
Комментарии