
Roos & Roos назвали аромат в честь песни The Velvet Underground
Французский нишевый бренд Roos & Roos (ранее известный как Dear Rose) выпустил новый аромат — Pale Blue Eyes. Название — прямая отсылка к одноимённой песне The Velvet Underground 1969 года. Автором композиции стал Доминик Ропьон, — сообщает пресс-релиз.
«Легендарную песню Pale Blue Eyes в исполнении Лу Рида Александра (Александра Роос, креативный директор марки. — Прим. ред.) слушала в юности с почти религиозным рвением», — сообщает официальный релиз. «Свежесть мандарина перекликается с искрящейся прохладой бутонов чёрной смородины. Абсолют туберозы в сочетании с фиалкой привносит в сердце композиции свой уникальный характер. На заднем плане — ветивер с древесными и дымными акцентами, сандал и кашмеран». — Roos & Roos.
Аромат Pale Blue Eyes из серии Collection Originale уже доступен на сайте марки; на выбор — семпл 2 мл (3 евро), флакон 50 мл (85 евро) и 100 мл (135 евро). Представители компании отмечают, что 10% от каждой покупки перечисляются в правозащитную организацию Fondation des Femmes. Отсылки к известным песням и исполнителям в парфюмерии не редкость: достаточно вспомнить нишевую марку Room 1015, коллекцию Rock & Riot Франка Бокле, а также Music For A While от Editions de Parfum Frédéric Malle, вдохновлённый произведением XVII века. Memory Motel от Une Nuit Nomade назван также, как песня The Rolling Stones 1976 года, а баллада Марвина Гэя «Sexual Healing» вдохновила сразу двух парфюмеров — Марка Бакстона и Кристофа Рейно. Некоторые инди-бренды создают коллаборации с музыкальным группами. Так, в прошлом году D. S. & Durga совместно с Duran Duran представили четыре аромата, названных в честь хитов британского коллектива, а Blackbird и экспериментальный синти-поп проект Cold Cave выпустили духи Death и благовония в стильной чёрной упаковке. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |




Комментарии
4