Paco Rabanne представили 6 ароматов в небьющихся флаконах
Анастасия Привалова

Paco Rabanne представили 6 ароматов в небьющихся флаконах

Paco Rabanne объявили о скором запуске новой линейки ароматов под названием Pacollection. Это проект креативного директора бренда Жюльена Доссена, который «призван рушить правила: инновационной мягкой упаковкой, намеренно искусственными композициями и digital-маркетингом», — сообщает авторитетный портал о моде WWD.

pacollection.jpg

Для работы над созданием ароматов коллекции пригласили пять известных парфюмеров: Доминика Ропьона, Фабриса Пеллегрена, Квентина Биша, Алиенор Массене и Мари Саламань. Каждый аромат отличается лаконичной композицией. Так, Crazy Me — острое и свежее сочетание мимозы и васаби, Dangerous Me — согревающие ваниль, серая амбра и имбирь, Erotic Me — тандем кожаного аккорда и молока, а Strong Me — гурманский ванильный аромат с нотой рома. Для Fabulous Me парфюмеры выбрали ноту тыквы, а Genius Me представляет собой «аромат комфорта и чистоты».

«Я настоял на том, чтобы для создания ароматов мы использовали по-настоящему свободные и сильные комбинации ингредиентов. Мне нравится, что это радикальное предложение. Нет ничего полностью натурального, и это нас подтолкнуло сделать все ноты нарочито искусственными и химическими. Я нахожу это суперсовременным способом показать ту сторону Paco Rabanne, которая всегда находится в поиске новой идеи роскоши. Мне кажется интересным, что всё в этих ароматах кажется синтетическим».

Жюльен Доссена.

Доссена описывает флаконы Pacollection как «инновационные и небьющиеся». Они мягкие на ощупь, но при этом имеют чёткие формы. На их создание вдохновила знаменитая инсталяция Энди Уорхола «Серебряные облака» 1966 года, в которой использовалось больше сотни надувных подушек из серебристого материала. Также креативный директор бренда упоминает скульптуры Джеффа Кунса: «Таким флаконом как арт-объектом вы можете украсить полку в своей ванной комнате»

Доссена не только разработал дизайн флаконов, концепцию и стиль коллекции — он выбрал инфлюенсеров, которые представят ароматы. В кампании участвуют танцор Элтон Мэйсон, скейтер Эван Мок, диджей и музыкальный продюсер Бамбуну, корейская модель Хюнджи Шин, певица Келела и актриса Дри Хемингуэй — она ранее снималась для рекламной кампании 1 Million. «Это не просто музы: мы искали креативных и активных людей», — рассказал Доссена. Режиссёром стала выпускница стокгольмской Высшей школы дизайна «Бекманс» Шейла Йоханссон. Съёмки прошли в арт-кластере La Fabrica и футуристичном комплексе Walden 7 в Барселоне. В качестве саундтрека используется песня «Heroes» Дэвида Боуи, музыканта, который оставил неизгладимый след в музыкальной индустрии и во многом изменил её.

Pacollection представят 11 июня в парижском бутике Paco Rabanne. 17 июня она будет доступна в Selfridges в Лондоне, а в июле — в Испании и Германии. В России коллекция появится в сентябре. Все шесть ароматов представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 62 мл. Стоимость каждого — 69 евро (чуть больше 5 000 рублей).

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
7
7400
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

7
Helika 03.06.2019 в 16:36
Такой мощный бренд, но идея с такой упаковкой кажется каким-то дешевым маркетинговым ходом. Ладно, время покажет, что из этого выйдет.
Ответить
0
0
Анастасия95 02.06.2019 в 00:12
Очень нравится бренд, а какие новинки интересные, абсолютно каждая достойна пристального внимания! И стоимость довольно бюджетная, да и инновационные флакона привлекают. Очень хочется как можно быстрее познакомиться!
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 31.05.2019 в 15:51
Мне импонирует марка, многое нравится... но вот это, конечно, эпатаж. Может, молодежи и понравится, но я люблю традиционные флаконы во всех отношениях. А здесь как какая-то тара для космического обеда. Вот если бы из стекла сделали бы флаконы, напоминающие пакет, это было бы интересно.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 31.05.2019 в 12:55
Анастасия. скажите поажлуйста, а Жульен Доссена и Жульен Дассен, который сын Певца Джо Дассена- это разные люди или нет? Я, как понимаю, разные...
Ответить
0
0
Татьяна МТ, добрый день! Он не имеет отношения к Джо Дассену и его семье. До перехода в Paco Rabanne работал в Balenciaga под руководством Николя Жескьера.
Ответить
0
0
Татьяна МТ 31.05.2019 в 16:27
Анастасия Кузнецова, спасибо большое! а то как-то читала материал про показ Пако Рабан и там было фото именно сына... видимо, спецы делали материал. Вот и засомневалась.
Ответить
0
0
Анна Сандрова 31.05.2019 в 11:43
Очень интересная статья, спасибо. Небьющиеся флаконы это конечно новаторство, проверить их на актуальность может лишь время. Я почитатель стеклянных флаконов, которые никогда не ношу в сумке. Конечно технологический прогресс не стоит на месте, это здорово. Ароматы определённо заслуживают внимания.
Ответить
0
0