
Paco Rabanne представили 6 ароматов в небьющихся флаконах
Paco Rabanne объявили о скором запуске новой линейки ароматов под названием Pacollection. Это проект креативного директора бренда Жюльена Доссена, который «призван рушить правила: инновационной мягкой упаковкой, намеренно искусственными композициями и digital-маркетингом», — сообщает авторитетный портал о моде WWD.

Для работы над созданием ароматов коллекции пригласили пять известных парфюмеров: Доминика Ропьона, Фабриса Пеллегрена, Квентина Биша, Алиенор Массене и Мари Саламань. Каждый аромат отличается лаконичной композицией. Так, Crazy Me — острое и свежее сочетание мимозы и васаби, Dangerous Me — согревающие ваниль, серая амбра и имбирь, Erotic Me — тандем кожаного аккорда и молока, а Strong Me — гурманский ванильный аромат с нотой рома. Для Fabulous Me парфюмеры выбрали ноту тыквы, а Genius Me представляет собой «аромат комфорта и чистоты». «Я настоял на том, чтобы для создания ароматов мы использовали по-настоящему свободные и сильные комбинации ингредиентов. Мне нравится, что это радикальное предложение. Нет ничего полностью натурального, и это нас подтолкнуло сделать все ноты нарочито искусственными и химическими. Я нахожу это суперсовременным способом показать ту сторону Paco Rabanne, которая всегда находится в поиске новой идеи роскоши. Мне кажется интересным, что всё в этих ароматах кажется синтетическим». — Жюльен Доссена. Доссена описывает флаконы Pacollection как «инновационные и небьющиеся». Они мягкие на ощупь, но при этом имеют чёткие формы. На их создание вдохновила знаменитая инсталяция Энди Уорхола «Серебряные облака» 1966 года, в которой использовалось больше сотни надувных подушек из серебристого материала. Также креативный директор бренда упоминает скульптуры Джеффа Кунса: «Таким флаконом как арт-объектом вы можете украсить полку в своей ванной комнате». ![]() ![]() Доссена не только разработал дизайн флаконов, концепцию и стиль коллекции — он выбрал инфлюенсеров, которые представят ароматы. В кампании участвуют танцор Элтон Мэйсон, скейтер Эван Мок, диджей и музыкальный продюсер Бамбуну, корейская модель Хюнджи Шин, певица Келела и актриса Дри Хемингуэй — она ранее снималась для рекламной кампании 1 Million. «Это не просто музы: мы искали креативных и активных людей», — рассказал Доссена. Режиссёром стала выпускница стокгольмской Высшей школы дизайна «Бекманс» Шейла Йоханссон. Съёмки прошли в арт-кластере La Fabrica и футуристичном комплексе Walden 7 в Барселоне. В качестве саундтрека используется песня «Heroes» Дэвида Боуи, музыканта, который оставил неизгладимый след в музыкальной индустрии и во многом изменил её. ![]() ![]() Pacollection представят 11 июня в парижском бутике Paco Rabanne. 17 июня она будет доступна в Selfridges в Лондоне, а в июле — в Испании и Германии. В России коллекция появится в сентябре. Все шесть ароматов представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 62 мл. Стоимость каждого — 69 евро (чуть больше 5 000 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |







Комментарии
7