Paco Rabanne выпустили весеннее коллекционное издание Fame Blooming Pink
Анастасия Привалова

Paco Rabanne выпустили весеннее коллекционное издание Fame Blooming Pink

Модный дом Paco Rabanne представил новую версию женского флагмана Fame, который получил название Fame Blooming Pink. Стартовые ноты ─ бергамот и манго, а в середине можно услышать ладан и жасмин. Дополняют композицию сандал и ваниль. Лицом аромата стала актриса Эль Фаннинг, наиболее известная по фильму «Неоновый демон» и роли Екатерины II в сериале «Великая».

Над созданием композиции работали четыре парфюмера Firmenich – Дора Багриш, Мари Саламань, Альберто Морийяс и Фабрис Пеллегрен. Аромат Fame Blooming Pink на 90 процентов состоит из веганских натуральных компонентов и произведен во Франции. Paco Rabanne хотели создать новую шипровую композицию, используя три ключевые ноты – ладан, ваниль и сандаловое дерево. Другими ингредиентами стали натуральный жасмин и аккорд манго. Жасмин для аромата производится во французском Грасе. Олибанум добывается в Сомали.

«Сандаловое дерево так же добыто экологически чистым путём в Австралии, а социально ответственная ваниль — на Мадагаскаре. Манговый аккорд впервые полностью создан из натуральных компонентов». «Это самый экологичный аромат из тех, что мы когда-либо выпустили», – утверждает Ромен Соттовиа, главный маркетинг-менеджер Paco Rabanne.

Fame Blooming Pink Collector Edition от Paco Rabanne отличается дизайном флакона: металлизированное платье-кольчуга теперь окрашено в нежно-розовый цвет. По словам бренд-директора Paco Rabanne Винсента Тиллоя, флакон Fame, изготовленный из блестящего пластика серебряного и золотого цвета, должен передавать гламурную атмосферу 60-х годов и «привлекать молодое поколение». В дизайне флакона запечатлены легендарное кольчужное платье и сапоги, разработанные для бренда креативным директором Жюльеном Доссена, а также серьги и браслет из популярных аксессуаров бренда. Солнцезащитные очки Fame были вдохновлены очками Одри Хепберн.

Французский модный дом, основанный Франсиско Рабанедой и Куэрво, более известным как Пако Рабан. Первая коллекция одежды была представлена модельером в 1966 году. В своей работе Пако обращается к эстетике футуризма и использует нестандартные материалы: металл, пластик, «флуоресцентную» кожу или аллюминий. Парфюмерное подразделение марки появилось в 1969 году с выпуском Calandre и подписанием контракта с Puig. В 1973 году Paco Rabanne и Puig выпустили первый мужской аромат марки Paco Rabanne Pour Homme. В 1976-м открывается собственная парфюмерная фабрика бренда в Шартре. В 1980-х ароматы Paco Rabanne были очень популярны, новинки выходили с завидной регулярностью. В 1995 году у марки выходит первый унисекс-аромат Paco, – он был выпущен вместе с унисекс-коллекцией одежды и аксессуаров. Сегодня ароматы линеек Olympea и Invictus, XS и 1 Million & Lady Million входят практически во все списки современных бестселлеров. Начиная с 2010 года все новые ароматы марки – фланкеры и версии именно этих композиций.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
4288
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии