
Oud Supermassive – новинка в линейке нишевой марки Les Eaux Primordiales
Французский нишевый бренд Les Eaux Primordiales объявил о выходе нового унисекс-аромата Oud Supermassive. Древесная композиция авторства Жюльена Раскине пополнит линию Supermassive, которая вдохновлена космологией и океанографией и воплощает в себе «магию и притягательность ароматов в контакте с кожей».
«С первых нот уд величественно заявляет о себе, окутанный ароматом ладана и патинированной кожи. Его крепость оттенена тонким взрывом маракуйи, привнося неожиданную, почти лучезарную вибрацию. В базе табак продлевает тепло священной древесины, оставляя на коже глубокий и обволакивающий шлейф. Это персональная интерпретация уда, сочетающая его глубокие культурные корни с фруктовыми нотами, вдохновлёнными европейскими традициями. Новый способ создания, где гармония рождается из столкновения контрастов. Oud Supermassive – совместное творение Арно Пулена и Жюльена Раскине», – Les Eaux Primordiales.


В верхних нотах аромата сосредоточились цитрусовые тона мандарина и бергамота, дополненные прохладными пряными нюансами кардамона. В сердечном аккорде формулы доминируют фруктовые оттенки персика, экзотической маракуйи и османтуса с его цветочно-абрикосовыми аспектами. Насыщенная древесная база композиции сформирована нотами уда, кожи, табака и ладана.
Аромат Oud Supermassive поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 11 и 100 мл по цене 49 и 315€.
Бренд Les Eaux Primordiales, созданный Арно Пуленом – инженером по первому образованию, учёным, и человеком, страстно влюбленным в парфюмерию и искусство, был назван в честь романа Жюля Верна «20 000 лье под водой». Это желание обратиться к самым истокам, чтобы создавать вневременные ароматы. Первая страсть Пулена – наука – причудливым образом переплелась со второй его большой любовью: ароматами. Дизайн флаконов был навеян работами известных немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер, а текст на этикетках бутылок выполнен в знаковом шрифте Говарда Кетлера. Упаковка создана из двух массивных блоков с использованием специального метода тиснения, который применялся в XVI веке при создании книг. Помимо парфюмерной коллекции марка также выпускает линию уходовой продукции и душистые свечи.



Комментарии