Анна Аскарова

Oud от John Varvatos

Провокация – беспроигрышный ход, когда дело касается фэшн-бизнеса, и этот метод часто используется в мире моды для привлечения внимания и поднятия рейтинга. Но брать ее за основу и даже успешно держаться на плаву удается далеко не каждому. Модельер из Америки John Varvatos год за годом поражает воображение почитателей своего бренда не только коллекциями одежды, но и стильным, наполненным энергией парфюмом, в создании которого он принимает непосредственное участие. Представляем новинку для мужчин под названием Oud

 Создавать аромат John Varvatos Oud помогал парфюмер Rodrigo Flores-Roux, известный по своим работам с брендами верхних эшелонов моды. Такой опыт не проходит бесследно, впрочем, и сам Джон, до основания собственной компании, сотрудничал с ведущими Домами моды. Совместный труд позволил «носам» выразить свое, оригинальное видение аромата: таинственную глубину свойств удового масла в обрамлении восточных мотивов в реальном настоящем. 

По словам авторов, этот запах – современная повесть в ритмах рока «Тысяча и одна ночь», в которой чувственное сочетание традиций и современности одевают своего владельца в плащ с длинными полами и переносят во времени в прошлое, где сказка имела право на существование в действительности. Запахи уда, цветов, пряностей и табака гармонично сочетаются и ведут свои партии, подчеркивая мужественность и неординарность своего хозяина. 

Аромат John Varvatos Oud появится в продаже в концентрации Eau de Toilette в 125 мл флаконе в виде фляжки с коричневой оплеткой.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
1164
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 21.08.2014 в 04:10
Провокация - это далеко не беспроигрышный ход. Ну разве что делать деньги на подростках и девах юных. Честно, уд начинает поднадоедать уже. Даже от моего фактически любимого бренда... Потому что с тех пор, как уд вошел в моду, им пахнет каждый первый. А мужчинам, дорогие парфюмеры и маркетологи, представьте, тоже не хочется выглядеть как клонам.
Ответить
0
0