
Oud & Spice от Acqua Di Parma поступил в широкую продажу
Нишевый парфюмерно-косметический бренд Acqua Di Parma выпустил очередное издание коллекции Signatures of the Sun — Oud & Spice. Ранее оно было доступно только в лондонском универмаге Harrods. В состав новинки входит лаосский уд, который, согласно пресс-релизу бренда, отличается округлым и глубоким древесным звучанием.
Композиция открывается нотами бергамота, розы и малины в сочетании с розовым перцем, гвоздикой и корицей. Цветы и пряности сопровождают смысловой древесный аккорд. Oud & Spice завершается пачулями, сандалом и лабданумом. «Эти аккорды отражают многогранность уда, подчеркивая его уникальность и непредсказуемость», — сообщают представители бренда. Флакон Oud & Spice выполнен в чёрной и золотой цветовой гамме и отличается лаконичным дизайном в стиле ар-деко. Как и остальные продукты Signatures of Sun Collection, Oud & Spice выпускается со съёмным диспенсером, пригодным для вторичной переработки. Новинка доступна в форматах 20 мл, 100 мл и 180 мл.
Напомним, коллекция Signatures Sun Collection, выпущенная в 2019 году, включает десять ароматов: Oud, Lily of the Valley, Ambra, Quercia, Sandalo, Vaniglia, Yuzu, Camelia, Osmanthus и Sakura. Каждое издание «воспевает парфюмерное искусство» и посвящено отдельному ингредиенту.
В мае Acqua di Parma заключила партнёрское соглашение с The Shilla Duty Free, чтобы представить лимитированную серию Blu Mediterraneo и линейку автомобильных диффузоров. Новая версия La Spugnatura в фарфоровом флаконе содержит эфирное масло бергамота, полученное с использованием стариной ручной техники отжима. Acqua di Parma разработали для своего аромата перезаполняемый флакон из фарфора. Чтобы отпраздновать запуск, 20 мая обе компании в сотрудничестве с Porsche провели презентацию в пространстве Yeong Bin Gwan отеля Shilla Seoul.
Комментарии
1