Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Oscar de la Renta и Clé de Peau создали косметичку для Amazon Luxury
Анастасия Привалова

Oscar de la Renta и Clé de Peau создали косметичку для Amazon Luxury

Oscar de la Renta объединился с командой французского косметического бренда Clé de Peau Beauté для работы над косметичкой для Amazon Luxury. Об этом сообщает WWD.

Косметичка будет выпущена ограниченным тиражом. В ней представлены образцы продукции Clé de Peau Beauté, любимой косметической фирмы креативных директоров Oscar de la Renta Лауры Ким и Фернандо Гарсии, среди них — крем для улучшения контура глаз, средство для осветления губ, сыворотка, крем и маска для лица. Чехол косметички украшен цветочным принтом подсолнухов и полевых цветов из коллекции бренда Splendor of Nature «Великолепие природы» осень 2021 года. Этот узор был впервые замечен на платье, которое Тейлор Свифт надела на церемонию вручения премии «Грэмми».

Косметичка Oscar de la Renta и Clé de Peau Beauté появилась в продаже на Amazon 27 июля. Её стоимость составила 415 долларов (30 620 рублей).

Напомним, Фернандо Гарсия и Лаура Ким представили свой первый аромат для бренда — Alibi. Скульптурный стеклянный флакон был вдохновлён одноименной моделью сумки с металлическим замком. Композиция включает ноты мандарина, цветка имбиря, ванильной орхидеи, мускуса и пралине.

Героиней рекламной кампании стала модель Ирина Шейк, а в качестве локации был выбран нью-йоркский Soho Grand Hotel. В видеоролике Шейк прогуливается по пентхаусу Гранд-отеля Soho в чёрном бархатном платье и произносит: «Что бы ни случилось, у меня есть Alibi». Отмечается, что авторами кампании выступил дуэт фотографов Luigi & Lango, сотрудничающих с Vogue и другими изданиями Conde Nast. Стилист Патрик Маки подобрал к платью чёрные туфли на высоком каблуке, а визажист Георги Сандев предложил нюдовый макияж.
Поделиться
https://aromo.ru/news/new/oscar-de-la-renta-x-cle-de-peau/