
Privé Eau de Parfum от Ormonde Jayne — новинка, на создание которой ушло 16 лет
Английская нишевая марка Ormonde Jayne под занавес 2018 года представила очередной аромат — Privé. Речь идет о небанальном запуске — по словам Линды Пинкилгтон, основательницы бренда, на создание парфюмерной композиции в том виде, в котором она была задумана,
ей понадобилось 16 лет.
В чем же причина? Как утверждает Пилкингтон, Privé представляет собою сложное сочетание ее любимых — и при этом весьма дорогих — эфирных масел. «Я очень довольна своими первыми ароматами, созданными еще в 2002 году, — вспоминает основательница Ormonde Jayne. — Но в то время, поскольку я была новичком в парфюмерии, у меня не было возможности получить так много разных масел, от стольких разных производителей парфюмерии и в тех небольших количествах, что мне требовались.» Теперь же, когда Ormonde Jayne утвердилась на рынке и обладает хорошей репутацией, парфюмер смогла обзавестись всеми необходимыми ингредиентами для воплощения своей идеи. Результатом, по словам Пилкингтон, стал своего рода «ностальгический аромат», задача которого — пробуждать в памяти носящего его человека самые теплые и приятные воспоминания. ![]() Топ: бергамот, фрезия, кориандр, нероли, османтус, петитгрейн, рис, розовый перец, зеленый мандарин
*** Новинка выпущена в формате Eau de Parfum, во флаконах объемом 50 мл. О сроках появления Privé в России пока неизвестно, но аромат уже можно приобрести в лондонском бутике Ormonde Jayne, а также на сайте марки. Стоимость флакона — 110 фунтов (порядка 9300 рублей). Кроме того, в официальном интернет-магазине бренда доступен сэмпл-сет из четырех ароматов (на выбор покупателя), куда можно включить и 2-миллилитровый Privé. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
3