Orange Marmalade — новый аромат от Jo Malone, вдохновленный приготовлением мармелада
Jo Malone представили новый лимитированный аромат Orange Marmalade с цитрусовыми и древесными нотами, вдохновленный британской традицией приготовления мармелада. Как правило, его готовят из различных видов цитрусовых: померанцев, лимонов, лаймов, апельсинов, мандаринов, бергамота или их сочетаний. Британцы его намазывают на хлеб и чаще всего подают вместе с чаем. Мармелад занимает особое место в британской культуре и нередко встречается в произведениях Джейн Остин, Агаты Кристи, Алана Александра Милна и других писателей. Наиболее часто упоминание о британском лакомстве можно встретить в серии детских книг о медвежонке Паддингтоне, который предпочитает мармелад любой другой пище и всегда носит его с собой. В наши дни в Великобритании ежегодно проходит конкурс на самый лучший домашний мармелад, победитель которого получает возможность продать свою продукцию в элитном лондонском универмаге Fortnum & Mason.
«Апельсиновая корка варится на медленном огне на плите, ее яркий аромат и горьковатый привкус будоражат чувства. Теплые древесные нотки смешиваются с апельсиновой цедрой, создавая изумительный золотистый аромат. Orange Marmalade, созданный в честь в честь любимого лакомства Паддингтона, это одеколон, который вы захотите брать с собой повсюду, просто потому что у вас есть такая возможность», — цитата с сайта Neiman Marcus.
Аромат Orange Marmalade открывается нотами апельсиновой цедры, которым на смену приходят свежие ноты горького апельсина. Завершают композицию оттенки кашмерана, создающие в базе «утонченную чувственность».
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Cologne во флаконах объемом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Neiman Marcus составляет 85$ и 165$ соответственно.
В 2024 году у Jo Malone состоялось несколько интересных релизов, среди которых лимитированная линейка The Blossom Collection с цветочными и фруктовыми одеколонами; коллекция Scented Mementos, вдохновленная предметами с британского антикварного рынка и эксклюзивный выпуск аромата Myrrh & Tonka в золотистом флаконе. Также этой весной бренд представил своего нового амбассадора — актера и продюсера Тома Харди, который снялся в новой рекламной кампании аромата Cypress & Grapevine Cologne Intense. Более подробно об этом сотрудничестве мы рассказывали в отдельной статье.