Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Onitsuka Tiger анонсировали выход дебютной линейки ароматов
Ангелина Семенова

Onitsuka Tiger анонсировали выход дебютной линейки ароматов

Японский модный бренд Onitsuka Tiger, известный как производитель спортивной обуви, объявил о выходе дебютной коллекции ароматов. В неё войдут четыре унисекс-композиции, разработанные в Грассе. Они вдохновлены гармонией между традициями и современными технологиями, объединяющей «высокое мастерство с актуальным дизайном». Как утверждают создатели, эти ароматы противопоставляют живую энергию чёткой структуре и отражают деликатный подход Onitsuka Tiger к выбору и использованию материалов.

Над ароматами дебютной линейки работал парфюмер компании Luzi Марк Бакстон, являющийся автором Black XS for Her Rabanne, 2 Comme des Garcons, Vetiver 46 Le Labo и многих других ароматов люксового и нишевого сегментов.

«Наши первые ароматы были искусно созданы Марком Бакстоном – всемирно известным парфюмером и творцом-визионером. Он посвятил созданию роскошных ароматов годы страсти и любви; его стиль органично сочетает абсолютную простоту и богатство с традиционными британскими нотками и мастерством французской парфюмерной культуры. Творения зачастую Бакстона дерзки и смелы, а порой источают энергию, выходящую за рамки общепринятых норм. Четыре дебютных аромата воплощают заветную эстетику контрастов бренда, призванную вызывать чувство спокойствия, воссоединяющее с сущностью и одновременно излучающее мощное сияние», – пресс-релиз Onitsuka Tiger.

One – «многомерное сияние».

Композиция аромата One начинается цитрусовым дуэтом из нот лимона и мандарина, дополненным оттенками свежей мяты и зелёными нотами. В сердце дуэт из нот белых цветов жасмина самбак переплетается с оттенками даваны, розмарина и ладана. В финале раскрываются древесные ноты ветивера, сандала, пачули, кедра и гваякового дерева с нюансами мускуса, амброкса и кожаным аккордом.

Two – «таинственная ясность».

Аромат Two стартует цитрусовым дуэтом из нот лимона и бергамота с нюансами эмбервуда и зелёными нотами. Центр композиции образуют ноты герани и ладана, окутанные в базе оттенками пудры, мускуса и сандала.

Three – «тёплый, текстурный аромат, наполненный глубиной».

Ноты апельсина и бергамота, дополненные оттенками корня ангелики и цветущей розы, открывают аромат Three. Затем им на смену приходят ноты фиалки, кардамона, розы и морской аккорд, подчёркнутые в финале нюансами ципреола, пачули, сандала, мускуса, кедра, амброкса и миндаля.

Four – «от пробуждающей свежести до пряного, чувственного финиша».

Композиция аромата Four раскрывается цитрусовым дуэтом из нот лимона и бергамота с оттенками свежей мяты. В сердце смешиваются ноты ладана, мускатного ореха и абсента, которым на смену приходят нюансы ципреола, сандала, ветивера, мускуса, кедра и сладкой ванили.

Ароматы One, Two, Three и Four поступят в продажу осенью 2025 года в концентрации Eau de Parfum.

История японского бренда Onitsuka Tiger началась в 1949 году в послевоенной Японии, где его основал Кихачиро Оницука. Международную известность марке принёс тренер Билл Бауэрман, один из основателей Nike. Посетив Японию, он был впечатлён японскими кроссовками и загорелся идеей продавать их в Штатах. Так появилась компания-дистрибьютор Blue Ribbon Sports, предшественница Nike, а её первой коммерческой сделкой стал заказ на 300 пар обуви у Onitsuka Tiger.

Знаковым силуэтом в истории бренда стала модель Mexico 66, разработанная к Олимпийским играм в Мехико 1968 года. Кроссовки Onitsuka Tiger ценят за их элегантный дизайн, удобство и высокое качество, что позволило им занять прочное место не только в спортивном гардеробе, но и в мире моды. Ключевым моментом для компании стал 1977 год, когда Onitsuka Tiger, GTO и JELENK объединились в единую корпорацию, получившую название ASICS. С 1977 года обувь Onitsuka Tiger продаётся как линейка бренда ASICS для повседневного образа жизни.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/onitsuka-tiger-anonsirovali-vykhod-debyutnoy-lineyki-aromatov/