
Onitsuka Tiger анонсировали выход дебютной линейки ароматов
Японский модный бренд Onitsuka Tiger, известный как производитель спортивной обуви, объявил о выходе дебютной коллекции ароматов. В неё войдут четыре унисекс-композиции, разработанные в Грассе. Они вдохновлены гармонией между традициями и современными технологиями, объединяющей «высокое мастерство с актуальным дизайном». Как утверждают создатели, эти ароматы противопоставляют живую энергию чёткой структуре и отражают деликатный подход Onitsuka Tiger к выбору и использованию материалов.
Над ароматами дебютной линейки работал парфюмер компании Luzi Марк Бакстон, являющийся автором Black XS for Her Rabanne, 2 Comme des Garcons, Vetiver 46 Le Labo и многих других ароматов люксового и нишевого сегментов.
«Наши первые ароматы были искусно созданы Марком Бакстоном – всемирно известным парфюмером и творцом-визионером. Он посвятил созданию роскошных ароматов годы страсти и любви; его стиль органично сочетает абсолютную простоту и богатство с традиционными британскими нотками и мастерством французской парфюмерной культуры. Творения зачастую Бакстона дерзки и смелы, а порой источают энергию, выходящую за рамки общепринятых норм. Четыре дебютных аромата воплощают заветную эстетику контрастов бренда, призванную вызывать чувство спокойствия, воссоединяющее с сущностью и одновременно излучающее мощное сияние», – пресс-релиз Onitsuka Tiger.


One – «многомерное сияние».
Композиция аромата One начинается цитрусовым дуэтом из нот лимона и мандарина, дополненным оттенками свежей мяты и зелёными нотами. В сердце дуэт из нот белых цветов жасмина самбак переплетается с оттенками даваны, розмарина и ладана. В финале раскрываются древесные ноты ветивера, сандала, пачули, кедра и гваякового дерева с нюансами мускуса, амброкса и кожаным аккордом.
Two – «таинственная ясность».
Аромат Two стартует цитрусовым дуэтом из нот лимона и бергамота с нюансами эмбервуда и зелёными нотами. Центр композиции образуют ноты герани и ладана, окутанные в базе оттенками пудры, мускуса и сандала.
Three – «тёплый, текстурный аромат, наполненный глубиной».
Ноты апельсина и бергамота, дополненные оттенками корня ангелики и цветущей розы, открывают аромат Three. Затем им на смену приходят ноты фиалки, кардамона, розы и морской аккорд, подчёркнутые в финале нюансами ципреола, пачули, сандала, мускуса, кедра, амброкса и миндаля.
Four – «от пробуждающей свежести до пряного, чувственного финиша».
Композиция аромата Four раскрывается цитрусовым дуэтом из нот лимона и бергамота с оттенками свежей мяты. В сердце смешиваются ноты ладана, мускатного ореха и абсента, которым на смену приходят нюансы ципреола, сандала, ветивера, мускуса, кедра и сладкой ванили.
Ароматы One, Two, Three и Four поступят в продажу осенью 2025 года в концентрации Eau de Parfum.




История японского бренда Onitsuka Tiger началась в 1949 году в послевоенной Японии, где его основал Кихачиро Оницука. Международную известность марке принёс тренер Билл Бауэрман, один из основателей Nike. Посетив Японию, он был впечатлён японскими кроссовками и загорелся идеей продавать их в Штатах. Так появилась компания-дистрибьютор Blue Ribbon Sports, предшественница Nike, а её первой коммерческой сделкой стал заказ на 300 пар обуви у Onitsuka Tiger.
Знаковым силуэтом в истории бренда стала модель Mexico 66, разработанная к Олимпийским играм в Мехико 1968 года. Кроссовки Onitsuka Tiger ценят за их элегантный дизайн, удобство и высокое качество, что позволило им занять прочное место не только в спортивном гардеробе, но и в мире моды. Ключевым моментом для компании стал 1977 год, когда Onitsuka Tiger, GTO и JELENK объединились в единую корпорацию, получившую название ASICS. С 1977 года обувь Onitsuka Tiger продаётся как линейка бренда ASICS для повседневного образа жизни.
Комментарии
2