Театр Шатле совместно с Comme des Garçons выпустил первый аромат
Парижско-токийская компания Comme des Garçons совместно с крупнейшим музыкальным театром I округа французской столицы выпустила аромат Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I. Как пишет французский Vanity Fair, это «самая шикарная коллаборациия этой осени».
|
Пока последние два года шёл ремонт здания театра Шатле, художественный директор Театра Шатле Рут Маккензи и режиссёр Тома Лорьё-ди-Прево в сотрудничестве с Comme des Garçons разрабатывали концепцию аромата, — сообщает Le Monde. Рут Маккензи хотела, чтобы он был «радостный, праздничный, но также провокационный и новаторский», — пишет французская газета. Над композицией работала Каролин Дюмур из IFF (она известна как автор Pure XS For Her Paco Rabanne). Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I пахнет розой, флёрдоранжем, ирисом, кофе, чёрным перцем, кедром и мускусом. «Ольфакторный диалог прошлого и будущего на бархатных сиденьях парижской достопримечательности в традициях анти-парфюмерии бренда». — Comme des Garçons.
Ноты: амбретта, перец чёрный, роза, кофе, апельсиновый цвет (флёрдоранж), ирис, кашмеран, виргинский кедр, мускус *** Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I поступил в продажу 10 октября. Его можно купить как в интернет-магазине Dover Street Market London и бутиках Comme des Garçons, так и в кассе театра Шатле. Новинка выпускается в формате туалетной воды во флаконах объёмом 200 мл, её стоимость — 120 евро (примерно 8 500 рублей). В 2019 году Comme des Garçons уже представили Copper, линейку из трёх ароматов Clash, чьи цилиндрические флаконы напоминают о серии Olfactory Library, а также Yoyogi — четвёртый аромат в коллаборации с журналом «Monocle». Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |