
Театр Шатле совместно с Comme des Garçons выпустил первый аромат
Парижско-токийская компания Comme des Garçons совместно с крупнейшим музыкальным театром I округа французской столицы выпустила аромат Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I. Как пишет французский Vanity Fair, это «самая шикарная коллаборациия этой осени».

Пока последние два года шёл ремонт здания театра Шатле, художественный директор Театра Шатле Рут Маккензи и режиссёр Тома Лорьё-ди-Прево в сотрудничестве с Comme des Garçons разрабатывали концепцию аромата, — сообщает Le Monde. Рут Маккензи хотела, чтобы он был «радостный, праздничный, но также провокационный и новаторский», — пишет французская газета. Над композицией работала Каролин Дюмур из IFF (она известна как автор Pure XS For Her Paco Rabanne). Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I пахнет розой, флёрдоранжем, ирисом, кофе, чёрным перцем, кедром и мускусом. «Ольфакторный диалог прошлого и будущего на бархатных сиденьях парижской достопримечательности в традициях анти-парфюмерии бренда». — Comme des Garçons.
Ноты: амбретта, перец чёрный, роза, кофе, апельсиновый цвет (флёрдоранж), ирис, кашмеран, виргинский кедр, мускус *** Odeur Du Théâtre Du Châtelet Acte I поступил в продажу 10 октября. Его можно купить как в интернет-магазине Dover Street Market London и бутиках Comme des Garçons, так и в кассе театра Шатле. Новинка выпускается в формате туалетной воды во флаконах объёмом 200 мл, её стоимость — 120 евро (примерно 8 500 рублей). В 2019 году Comme des Garçons уже представили Copper, линейку из трёх ароматов Clash, чьи цилиндрические флаконы напоминают о серии Olfactory Library, а также Yoyogi — четвёртый аромат в коллаборации с журналом «Monocle». Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |




Комментарии
2