
.Oddity пополнили своё портфолио новым цветочно-фруктовым ароматом Delulu
Молодой бренд .Oddity, основанный в 2021 году в Гонконге Алисой Муру, Кириллом Руньковым и Никитой Щукиным, пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Delulu. Согласно информации из пресс-релиза, новинка адресована «взрослым, которые не хотят взрослеть». Создатели отмечают, что для изготовления колпачков были использованы старые пластиковые игрушки, которые были собраны вдоль берегов Гонконга, в заброшенных зданиях и секонд-хендах.
Автором фруктово-цветочной композиции Delulu выступил французский парфюмер Давид Шьез, составивший ранее аромат Jade Amour для Thomas de Monaco и Ô Féminin для M. Micallef.
«Delulu – это убежище, наполненное воспоминаниями и радостями уходящей юности, солнечным светом праздного дня и нескончаемой романтикой. Наши впечатления от Delulu: это коробка цветных карандашей; идеальный ягодный пирог, как в кино; цветущий сад; отдых на солнце и ничегонеделание; воспоминания о любимой игрушке; растаявшая конфета в кармане джинсов», – цитата .Oddity.





Композиция аромата Delulu стартует цитрусовым аккордом из нот бергамота, цитрона и мандарина, дополненным оттенками свежего ревеня. В сердце ноты спелой малины, чёрной смородины и клубничного джема переплетаются с нюансами болгарской розы и ладана. В финале раскрываются ноты османтуса, мускуса, амброксана, сандала и ветивера.
Аромат Delulu поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 220$.


Как утверждают создатели бренда .Oddity, вдохновение для создания композиций они черпают из встреч с новыми людьми, душевных разговоров с друзьями и визуальных образов, которые обращают на себя внимание. Дебютным ароматом в портфолио марки стал Naked Dance, составленный Марком Бакстоном, вызывающий в памяти свободу быть самим собой, когда мы танцуем дома в пространстве, наполненном нашими воспоминаниями и привязанностями. В 2022 году были выпущены композиции Dead Air и Resonant. Вся продукция бренда изготавливается небольшими партиями, с использованием редких и качественных ингредиентов. Колпачки флаконов для первых трёх изданий созданы вручную из нестандартных деревянных обрезков, залитых эпоксидной смолой. Благодаря этому каждая крышка приобретает неповторимую форму и цвет, что делает её абсолютно уникальной.
Комментарии