
Obey анонсировал мужской аромат с нотами дерева и благовоний
Американский стритвир-бренд Obey представил новый рождественский аромат № 1 для мужчин. Он выпущен лимитированным тиражом в 100 экземпляров и идеально подойдет в качестве подарка. Об этом сообщает Hypebeast.
Аромат сочетает пряные травянистые и древесные ноты с запахами цветов, костра, благовоний. Завершают композицию свежие цитрусовые и фруктовые акценты. Приобрести парфюмированную воду № 1 можно в интернет-магазине Obey. Стоимость аромата составляет 195 долларов (около 14 000 рублей).


Бренд Obey чем-то напоминает уличное искусство. Художественная карьера основателя марки, Шепарда Фейри, началась в 1989 году с создания стикера, на котором было изображено лицо рестлера по имени Андре Рене Русимов, более известного как Андре Гигант. Фейри изготовил партию таких стикеров и начал расклеивать их по улицам американских городов. Стикер-кампания Шепарда Фейри приобрела иной оттенок, после того, как художник посмотрел фильм Джона Карпентера «Чужие среди нас». Фильм заставил Фейри задуматься об устройстве человеческого общества, и он разработал новый стикер: на нем также изображалось лицо Андре Гиганта, но теперь оно было сильно схематизировано. Надпись на наклейке гласила: «Obey».
Изначально рисунки Фейри являлись лишь пародиями на политическую пропаганду США. Дизайн и идеалы художника воплотились в бренде одежды, который он основал в 2001 году. Obey уходит своими корнями в панк-рок, скейтбординг и другие субкультуры. В сотрудничестве с такими дизайнерами, как Майк Терноский и Эрин Уигнол, Фейри разработал первую коллекцию. В современную линию входят женская и мужская одежда, шапки и бейсболки и т. д.
Комментарии