
Noyz — новый бренд с дебютной серией ароматов, вдохновленных реальными историями
Калифорнийская компания Beach House Group, являющаяся бьюти-инкубатором косметических марок Florence by Mills и Pattern Beauty, запустила свой собственный парфюмерный бренд Noyz. В дебютную линейку вошли четыре аромата, над которыми работал парфюмер из Robertet Жером Эпинетт вместе с соучредителем Beach House Group Шоном Неффом и одна композиция, созданная в коллаборации с английским фотографом Дэймоном Бейкером.
«Работа с Noyz позволила мне раздвинуть собственные границы, сделать смелое заявление и нарушить правила. Эта коллекция — не просто набор ароматов, это ольфакторная антология, призванная подчеркнуть аутентичность и индивидуальность», — Жером Эпинетт.





Согласно информации из пресс-релиза, ароматы Noyz являются «стойкими, выразительными, уникальными» и вдохновлены реальными историями и искренними чувствами. Цель бренда — использовать аромат как новое средство самовыражения, позволяющее исследовать и усиливать то, кем вы являетесь — несовершенным, запутанным, настоящим. Формулы композиций не содержат парабенов, фталатов, синтетических красителей и продуктов животного происхождения. Также Noyz сотрудничают с организациями The Jed Foundation и CALM (Campaign Against Living Miserably), которые предоставляют помощь для поддержания ментального здоровья. Вместе они будут продвигать ресурсы, помогающие молодым людям уверенно проявлять свое истинное «я».
«В индустрии, которая долгое время основывалась на гипертрофированной фантазии, мы увидели свободное пространство на рынке парфюмерии для бренда, основанного на реализме. Мы считаем, что люди больше обратят внимание на наш аромат Sh**ty Day, чем на того, кто идеально укладывает волосы, демонстрируя пресс или безупречно катаясь на прекрасной белой лошади по волшебному лугу», — рассказывает Шон Нефф.


Unmute — «освежающий аромат, напоминающий радость от повторения вашей любимой песни».
Композиция аромата Unmute начинается с нот индонейзийской кассии, черной сливы, мускатного шалфея, цейлонской корицы и фисташки. В сердце переплетаются оттенки кашмерана с нотами испанского лабданума и сомалийских благовоний. В финале раскрываются нюансы мадагаскарской ванили и амбры.
Sh**ty Day — «успокаивающий аромат, которым можно наслаждаться, когда жизнь становится особенно трудной».
Ноты эвкалиптовых листьев, морского воздуха, кокосовой воды и бергамота раскрываются в начале аромата Sh**ty Day. Центр композиции образуют ноты соленого инжира, мускатного шалфея и фиалки, окутанные нюансами французской лаванды и свежего огурца. Завершают аромат ноты венесуэльских бобов тонка, кедра, амбры и оттенки влажной древесины.


Lost Found — «интимный аромат, напоминающий ощущение теплых объятий».
Lost Found стартует оттенками итальянского лимона и австралийского розового перца. Затем им на смену приходят ноты лепестков жасмина, подчеркнутые нюансами ревеня и цветов малины. В финале раскрываются ноты кедра, амбры и розового сахара.
Love club — «это гипнотический аромат, который экспериментирует с нотами, вызывающими ностальгию».
Композиция аромата Love club начинается с цитрусового аккорда из нот итальянского мандарина и бергамота с оттенками шафрана и сычуанского перца. В сердце сосредоточен цветочный дуэт из нот турецкой розы и фиалки, дополненный нюансами дикой малины и аккордом тосканской кожи. В базе заявлены ноты маршмеллоу, эбенового дерева, пачули и черной амбры.
Monochrome — «танцующий между светом и тенью».
Созданный в коллаборации с фотохудожником Дэймоном Бейкером для лондонского универмага Harrods, аромат Monochrome открывается оттенками мандарина и ревеня. В центре композиции переплетаются ноты розового лотоса и кофе, подчеркнутые в базе нюансами индонейзийских пачули и мускуса.


Ароматы Unmute, Sh**ty Day, Lost Found и Love club представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 15 мл и 50 мл. Стоимость каждого составляет 35$ и 85$ соответственно. Аромат Monochrome поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 50 мл. Его цена — 150$.
Комментарии
1