Форум Аромо-фильтр
85 518
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Новые ароматы XL и PH бренда Blood Concept

Эпатажный нишевый парфюмерный бренд Blood Concept представил два новых необычных аромата, которые называются XL и PH. На этот раз творческий дуэт Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) и Антонио Жуддас (Antonio Zuddas) обратили свое внимание на растительный мир, а именно на “кровь деревьев” – таинственную энергетическую составляющую жидкость, которая определяет и создает древесный и растительный сок. Новые духи принадлежат линии “Wood Concept” и основаны на двух древесных жидкостях – ксилеме и флоэме, которые находятся в вечном движении и разносят снизу вверх необходимое питания для растений, что обеспечивает им жизнь.

XL – выразительный энергичный аромат, в котором жизненный импульс деревьев представлен интенсивными, насыщенными нотами.

Парфюм XL включает в себя следующие ингредиенты:

Верхние ноты: бергамот, лимонные листья, древесные аккорды;

Средние ноты: ароматы озона, кедр;

Базовые ноты: индонезийские листья пачули, гаитянский ветивер, сандаловое дерево, амбра.

 

PH – парфюм отражает аромат жидкости флоэмы, которая обеспечивает питание и жизнь, полная сахарозы, минералов, аминокислот и гормонов, она является символом энергии. Парфюм обладает многогранным звучанием, в котором наиболее выраженными являются цитрусы, специи и озоновые аккорды.

Аромат PH включает в себя следующие компоненты:

Верхние ноты: цедра лимона, ром, специи;

Базовые ноты: черный перец, ароматы благовоний, светлые породы дерева;

Базовые ноты: белый уд, кедр, семена амбретты, сандаловое дерево, аккорды кожи, дерева агар (уд), перуанский бальзам, листья пачули.


В поддержку новых парфюмов XL и PH был выпущен рекламный ролик, в котором два человека в противогазах (на фото) сбегают из безжизненного мертвого города на природу, где могут, наконец, рядом с деревьями снять с себя маски и дышать чистым воздухом. Рекламная компания новых ароматов направлена на создание нового мира, в котором человек будет способен жить в гармонии с природой.

Комментарии 1
Кибелла
22.03.2014 в 01:53
Ответить
- 0 +
Интересно. Их предыдущая "кровавая" линейка мне очень понравилась, действительно необычно было. Здесь меня РН заинтересовал весьма. Ну и да, так и подмывает после прочтения концептов этого бренда открыть Википедию и узнать побольше. Помню, после анонса их линейки, посвященной типам крови, засиделась на вики, читала сначала про кровь, потом про общую анатомию... Как залипла. )
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх