Новые ароматы XL и PH бренда Blood Concept
Эпатажный нишевый парфюмерный бренд BloodConceptпредставил два новых необычных аромата, которые называются XL и PH. На этот раз творческий дуэт Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) и Антонио Жуддас (Antonio Zuddas) обратили свое внимание на растительный мир, а именно на “кровь деревьев” – таинственную энергетическую составляющую жидкость, которая определяет и создает древесный и растительный сок. Новые духи принадлежат линии “WoodConcept” и основаны на двух древесных жидкостях – ксилеме и флоэме, которые находятся в вечном движении и разносят снизу вверх необходимое питания для растений, что обеспечивает им жизнь.
XL – выразительный энергичный аромат, в котором жизненный импульс деревьев представлен интенсивными, насыщенными нотами.
Парфюм XL включает в себя следующие ингредиенты:
Верхние ноты: бергамот, лимонные листья, древесные аккорды;
Средние ноты: ароматы озона, кедр;
Базовые ноты: индонезийские листья пачули, гаитянский ветивер, сандаловое дерево, амбра.
PH – парфюм отражает аромат жидкости флоэмы, которая обеспечивает питание и жизнь, полная сахарозы, минералов, аминокислот и гормонов, она является символом энергии. Парфюм обладает многогранным звучанием, в котором наиболее выраженными являются цитрусы, специи и озоновые аккорды.
Аромат PH включает в себя следующие компоненты:
Верхние ноты: цедра лимона, ром, специи;
Базовые ноты: черный перец, ароматы благовоний, светлые породы дерева;
Базовые ноты: белый уд, кедр, семена амбретты, сандаловое дерево, аккорды кожи, дерева агар (уд), перуанский бальзам, листья пачули.
В поддержку новых парфюмов XL и PH был выпущен рекламный ролик, в котором два человека в противогазах (на фото) сбегают из безжизненного мертвого города на природу, где могут, наконец, рядом с деревьями снять с себя маски и дышать чистым воздухом. Рекламная компания новых ароматов направлена на создание нового мира, в котором человек будет способен жить в гармонии с природой.



Комментарии
1