Поиск по энциклопедии из 223 666 ароматов...
Новое за неделю: продажа бренда Rhode, лимитки Acqua di Parma и Valmont
Ангелина Семенова

Новое за неделю: продажа бренда Rhode, лимитки Acqua di Parma и Valmont

Итальянский бренд Acqua di Parma выпускает в рамках серии Blu Mediterraneo лимитированное летнее издание Mirto di Panarea, воспевающее красоту итальянских пейзажей. Оно заключено во флакон, оформленный французским художником Беном Арпеа: полосатый стол в сине-белых тонах выделяется на фоне островного декора и дарит «ощущение радостного летнего обеда благодаря яркой и насыщенной цветовой гамме».

«Аромат Mirto di Panarea, украшенный этикеткой, напоминающей о неспешном обеде на острове Панареа, выпущен ограниченным тиражом и вдохновлён этим островом, который кажется застывшим во времени. Аромат является одой вулканическому ландшафту и олицетворением дикого духа Средиземноморья через смесь искрящихся цитрусовых, мирта и свежих нот можжевельника», – гласит описание бренда.

Композиция аромата Mirto di Panarea открывается цитрусовым дуэтом из нот итальянского бергамота и лимона, дополненным оттенками свежего базилика и мирта. В сердце цветочный аккорд из нот жасмина и дамасской розы соединяется с оттенками морского бриза. В финале раскрываются нюансы можжевельника, виргинского кедра, амбры и мастикового дерева.

Mirto di Panarea Summer Edition поступил в продажу ограниченным тиражом в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 162€.

В конце 2024 года российский бренд спа-продуктов и ароматов для дома Windsor’s Soap показал коллаборацию с компанией Monc, которая специализируется на создании интерьерных ваз для жидких ароматов. Результатом совместной работы стал стеклянный диффузор из коллекции Martini и эксклюзивная композиция Oud & Cerry Merlot. Этой весной бренды продолжают сотрудничество и представляют два новых аромата:

Rhum & Caramel Tonka, погружающий в «атмосферу томных тропических баров», с нотами рома, карамели и бобов тонка;

Peach & Amber Fresia, созданный для тех, кто «ценит красоту в простоте и стремится к уникальности в каждой детали», с нотами спелого персика, цветущей фрезии и тёплыми нюансами амбры.

В состав набора входят интерьерный диффузор Monc, рефил объёмом 100 мл и фибровые палочки. Стоимость каждого сета на официальном сайте Windsor’s Soap составляет 13 200 рублей.

В преддверии летнего сезона американский нишевый бренд Nette анонсировал выход нового унисекс-аромата Lemon Puff. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые и гурманские ноты, была разработана парфюмером IFF Жан-Кристофом Эро.

«Для создания Lemon Puff мы подготовили для нашего парфюмера краткое описание, полное волшебства: лимонные рощи на рассвете, поджаренная меренга, хрустящие белые простыни в старинном пятизвёздочном отеле и парижская кондитерская. И дань уважения некоему заколдованному морскому дракону по имени Пафф. Этот парфюм олицетворяет чистую и невинную любовь и создан для усиления счастья и расслабления», – цитата бренда.

В аромате Lemon Puff цитрусовый аккорд из нот лимона и бергамота переплетается с оттенками меренги, жасмина самбак и ванили, дополненными нюансами горького миндаля и сандала.

Новинка поступит в продажу 3 июня в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составит 32$ и 125$ соответственно.

Премиальный швейцарский бренд профессиональной косметики Valmont выпустил в честь своего 40-летнего юбилея мист для тела Eau by Valmont в лимитированном флаконе. Отмечается, что ароматная дымка будет представлена в продаже только до конца 2025 года.

«Драгоценное сокровище, созданное специально к 40-летию Valmont! Любимый фирменный аромат, которым дорожат поклонники бренда, переосмыслен и представлен вам в уникальном флаконе. Он отдаёт дань уважения четырём десятилетиям культового ольфакторного шлейфа, отражающего свежесть, жизненную силу и щедрость швейцарской природы. В этом эксклюзивном издании воплощена бодрящая и успокаивающая сущность фирменной композиции Valmont, вбирающей в себя свежую, живительную силу швейцарского эдельвейса, вечнозелёных, хвойных деревьев и ледниковой воды. Непосредственное привнесение альпийской чистоты в вашу повседневную жизнь, где бы вы ни находились», – цитата бренда.

Композиция аромата Eau by Valmont раскрывается оттенками вербены, которым на смену приходят ноты эдельвейса и цветов, растущих в Швейцарских Альпах. В финале сосредоточен древесный аккорд из нот пихты и лиственницы.

Дымка для тела Eau by Valmont поступила в продажу во флаконе объёмом 150 мл. Её стоимость составляет 155€.

Итальянское ателье Fornasetti, специализирующееся на создании премиальных предметов мебели и декора для дома, пополнило коллекцию душистых свечей двумя новинками. Среди них: свеча Tra le Nuvo, украшенная портретом Лины Кавальери, спрятанным в облаках, а также свеча Silenzio, «требующая тишины в комнате». Каждая из них заключена в фарфоровую ёмкость, расписанную вручную, с золотистым основанием.

Обе свечи обладают фирменным ароматом Immaginazione, который открывается нотами лаванды, тимьяна, ягод можжевельника и герани. В сердце смешиваются оттенки кедра, пачули и сладкой ванили, окутанные в базе нюансами амбры, дубового мха, бобов тонка, уда и сандала.

Свечи Tra le Nuvo и Silenzio поступили в продажу в ёмкостях весом 235 г. Стоимость каждой на официальном сайте бренда составляет 160€.

28 мая стало известно, что американская модель и предпринимательница Хейли Бибер продала свой косметический бренд Rhode компании e.l.f. Beauty. Стоимость сделки составила 800 млн. долларов и ещё 200 млн. e.l.f. Beauty выплатят Бибер в случае роста продаж. Окончательно сделка будет закрыта до конца 2025 года.

«Наше партнёрство с e.l.f. Beauty – это невероятная возможность повысить и ускорить нашу способность охватывать большее количество людей с помощью ещё более инновационных продуктов и расширить нашу дистрибуцию по всему миру», – отмечается в заявлении Хейли Бибер.

Бренд Rhode, основанный в 2022 году, получил известность благодаря бальзамам-тинтам для губ, активно продвигаемым блогерами в социальных сетях. За финансовый год, завершившийся в марте 2025 года, компания заработала 212 млн. долларов на продажах. Кроме того, в начале 2025 года Rhode сообщили о выходе своей продукции в розничную сеть Sephora в Северной Америке и Великобритании.

Известно, что Хейли Бибер займёт должность креативного директора и руководителя отдела инноваций, а также станет стратегическим советником E.l.f. Beauty.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/novoe-za-nedelyu_-prodazha-brenda-rhode_-limitki-acqua-di-parma-i-valmont/