26.05.2021 в 09:28
Бренд Juliette Has A Gun выпустил коллекцию ароматов для дома
Нишевый бренд Juliette Has A Gun выпустил Not A Collection, линию косметики и товаров для дома. Все средства производится без искусственных красителей, сульфатов SLS или SLES, фталатов или парабенов, — подчёркивает пресс-релиз марки.
Коллекция включает свечу Not A Candle (58 долларов), которая обладает «простым и чистым» ароматом, и Not a Room Spray (60 долларов) с отдушкой, вдохновлённой Not A Perfume. Среди других новинок коллекции — Not A Hand Cream, Not A Shower Gel и Not A Hair and Body Mist.
В январе этого года Juliette Has a Gun выбрала глобальную инвестиционную платформу Cathay Capital в качестве миноритарного акционера: компания поможет парфюмерному бренду наладить прямой канал продаж и ускорить международное развитие с упором на потребительский рынок Китая. Во время Дня холостяка, современного китайского праздника, который отмечается 11 ноября, Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов на Tmall.com в категории люксовых ароматов. Сообщается, что всего за час было продано 10 000 парфюмерных наборов, что стало новым рекордом.
Бренд Juliette Has a Gun был основан Романо Риччи, правнуком модельера Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером марки стал Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов — Miss Charming, Lady Vengeance, Midnight Oud, Moon Dance, Metal Chypre, Mmmm…, Sunny Side Up, Moscow Mule и Vanilla Vibes.