Нишевый бренд Juliette Has A Gun выпустил Not A Collection, линию косметики и товаров для дома. Все средства производится без искусственных красителей, сульфатов SLS или SLES, фталатов или парабенов, — подчёркивает пресс-релиз марки.

Коллекция включает свечу Not A Candle (58 долларов), которая обладает «простым и чистым» ароматом, и Not a Room Spray (60 долларов) с отдушкой, вдохновлённой Not A Perfume. Среди других новинок коллекции — Not A Hand Cream, Not A Shower Gel и Not A Hair and Body Mist.
В январе этого года Juliette Has a Gun
выбрала глобальную инвестиционную платформу Cathay Capital в качестве миноритарного акционера: компания поможет парфюмерному бренду наладить прямой канал продаж и ускорить международное развитие с упором на потребительский рынок Китая. Во время Дня холостяка, современного китайского праздника, который отмечается 11 ноября, Juliette Has a Gun вошла в тройку лучших брендов на Tmall.com в категории люксовых ароматов. Сообщается, что всего за час было продано 10 000 парфюмерных наборов, что стало новым рекордом.
Бренд Juliette Has a Gun был основан Романо Риччи, правнуком модельера
Нины Риччи, в 2006 году. Бестселлером марки стал
Not a Perfume, выпущенный в 2010 году после успеха
Escentric Molecules. Среди других популярных ароматов —
Miss Charming,
Lady Vengeance,
Midnight Oud,
Moon Dance,
Metal Chypre,
Mmmm…,
Sunny Side Up,
Moscow Mule и
Vanilla Vibes.
Комментарии