Nomenclature посвятили red_wood гигантской секвойе
Анастасия Привалова

Nomenclature посвятили red_wood гигантской секвойе

Ароматы американской марки Nomenclature, подобно работам Гезы Шёна для Escentric Molecules и датчанам Zarkoperfume, построены вокруг синтетических ингредиентов. На излёте 2021 года бренд Карла Брадля и Карлоса Кинтейро представил 11-е издание — новый аромат получил название red_wood. Он уже доступен в онлайн-магазине Aedes.

red_wood посвящён гигантской секвойе, так же известной как веллингтония, мамонтово дерево и секвойядендрон гигантский. Название вид получил из-за исполинских размеров и внешнего сходства огромных свисающих ветвей с бивнями мамонта. Этот вид был широко распространен в Северном полушарии в конце мелового периода и в третичном периоде, сейчас сохранилось лишь около 30 рощ, находящихся на западном склоне Сьерра-Невады в Калифорнии на высоте 1500—2000 м над уровнем моря. Именно секвойядендроны (а не секвойи) можно увидеть в Национальном парке Секвойя.

В основе формулы red_wood — Норлимбанол (или Тимберол), отличающийся мощным древесно-амбровым запахом. Он был обнаружен химиками Firmenich и запатентован в 1986 году. Парфюмерный критик Чендлер Берр описывает её как «гениальную молекулу, которая должна быть на вес золота» и сравнивает ее с мультисенсорной поездкой в парке развлечений.

«Требуется уникальная молекула, чтобы воссоздать аромат гигантской секвойи. Выбор Франка Фелькля — Норлимбанол, который стал стержнем этой колоссальной композиции. Норлимбанол пронизывает каждую клеточку нашего концептуального дерева: он впитывается его корнями вместе с замшей, пачулями и мускусными нотами; затем победоносно поднимается по стволу, увлекая за собой стебли цикламена и лепестки роз. Когда он достигает кроны деревьев, насыщенный хлорофиллом можжевельник, бальзамический эвкалипт, яркий бергамот и звездный анис продвигают к славному восхождению» — отрывок из пресс-релиза Nomenclature.
Где купить red_wood?
Aedes
Aedes
100 мл Перейти в магазин 14 453 ₽

Проект Nomenclature был создан креативными директорами Карлом Брадлем и Карлосом Кинтейро в 2015 году. Изначально он был сосредоточен на разработке ароматов, предназначенных для усиления и/или модификации других с помощью лейеринга, но затем изменил стилистический курс и стал создавать самостоятельные композиции в стилистике минимализма. Ароматы марки, разработанные Бертраном Дюшофуром, Франком Фельклем, Патрисией Шу и Натали Фейстауэр, предназначены людям, предпочитающим «молекулярные» ароматы, уставшим от классической французской парфюмерии.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3315
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии