Анна Аскарова

No Rules от Nicole Richie

Модельер и актриса Николь Ричи (NicoleRichie) представила свой второй новый аромат для женщин, который называется NoRules. Новый парфюм провозглашает идею отмены всех запретов, отмену всех ограничений и правил как в мире моды и в кино, так и в жизни. Сама Николь Ричи видит жизнь без правил не как хаос, но как многообразие творческих возможностей и руководство здравого смысла, пользуясь которым, не всегда получается четко придерживаться определенных установленных раннее, нередко устаревших и уже не адекватных в современном мире, ограничений.

По словам Николь Ричи, она не из тех людей, которые постоянно придерживаются правил, особенно когда речь идет о смешивании различных стилей в моде. Вдохновением для создания последней модной коллекции, а также для выпуска нового парфюма послужил период с 1960-х по 1970-е годы как раз то время, когда единственным требованием было отсутствие любых правил.

2_No Rules_poster.jpg

Аромат NoRules представлен как богемный, манящий парфюм с экзотическими нотами. Основой композиции являются солнечные аккорды бузины, сладкого миндаля, цветы турецкой розы и игристые цитрусовые акценты сочного кумквата, которые дополняются ароматами белых цветов, сладковатыми нотами ванили и мягкими мускусными оттенками.

Парфюм NoRules включает в свой состав следующие основные ингредиенты: цветы апельсина, турецкая роза, кумкват, бузину, франгипани, сладкий миндаль, стручки ванили, сок кокоса и мускус.

Аромат NicoleRichieNoRulesвыйдет в продажу в марте месяце. Парфюм создан в концентрации туалетной воды.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
1674
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 13.03.2014 в 23:15
Очень интересный состав аромата, действительно выглядит богемно и в духе той эпохи, под которую и сделан антураж. Не отказалась бы его попробовать. Правда, на имхо, для такого названия и богемности не слишком выразительное оформление, но с другой стороны, видимо, лозунг "никаких правил" касается и стереотипных ассоциативных восприятий дизайна.
Ответить
0
0