Поиск по энциклопедии из 229 898 ароматов...
No Makeup Makeup запускают аромат, адаптирующийся к индивидуальному запаху кожи
Алена Чудакова

No Makeup Makeup запускают аромат, адаптирующийся к индивидуальному запаху кожи

Косметический бренд No Makeup Makeup объявил о запуске своей концептуальной парфюмерной новинки – аромата No Fragrance Fragrance, разработанного экспертом бьюти-индустрии Викторией Джексон и генеральным директором марки Ким Уайлман в сотрудничестве с компанией Givaudan. Новинка относится к категории "skin-scents" – лёгких ароматов, призванных сливаться с индивидуальным запахом кожи.

«Подобно тому, как бренд No Makeup Makeup изменил представление людей о красоте, аромат No Fragrance Fragrance изменит представление людей об ароматах», – отмечает Ким Уайлман. «Сегодня потребители ищут ароматы, которые кажутся им личными, интимными и непринуждёнными, поэтому No Fragrance Fragrance – это наш ответ: новая категория для нового мышления».

Инновационная формула аромата разработана благодаря запатентованной технологии FlexScent​​, реагирующей и адаптирующейся к индивидуальному уровню pH кожи. Она основана на тех душистых материалах, которые естественным образом меняются в зависимости от химического состава кожи и окружающей среды, поэтому каждый обладатель получает индивидуальный результат. Помимо этого, аромат No Fragrance Fragrance также создан с учётом технологии My Z-Biome от Givaudan, которая позволяет ему гармонично сочетаться с естественным микробиомом кожи.

«Я хотела создать аромат, который способен заземлить – тот, который вы чувствуете, а не выставляете напоказ. Я создала его не для тщеславия, а для души. Этот аромат – тактильный ритуал и напоминание о том, что меньшее – это нечто правильное», – Виктория Джексон.

В состав композиции No Fragrance Fragrance вошли следующие ингредиенты:

- амбретта, чьё тёплое мускусное звучание способно приобретать широкий спектр оттенков от фруктовых до амбровых;

- корень ириса, обладающий пудровыми, древесными и цветочными гранями;

- жасмин, в зависимости от окружающей среды имеющий воздушные или плотские нюансы;

- мускусный аккорд, трансформирующийся на коже и усиливающий другие ноты;

- сандал, характеризующийся согревающими, древесными и молочными тонами;

- материалы с амброво-кокосовым звучанием, придающие аромату гурманские и сливочные оттенки.

Бренд также заявляет, что округлый флакон аромата был создан с целью подчеркнуть его естественный характер и стать тактильным дополнением к ежедневному ритуалу нанесения в течение дня. Аромат No Fragrance Fragrance уже представлен на официальном сайте марки во флаконе объёмом 20 мл. Его стоимость составляет 75$.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/no-makeup-makeup-zapuskayut-aromat_-adaptiruyushchiysya-k-individualnomu-zapakhu-kozhi/