
No Makeup Makeup запускают аромат, адаптирующийся к индивидуальному запаху кожи
Косметический бренд No Makeup Makeup объявил о запуске своей концептуальной парфюмерной новинки – аромата No Fragrance Fragrance, разработанного экспертом бьюти-индустрии Викторией Джексон и генеральным директором марки Ким Уайлман в сотрудничестве с компанией Givaudan. Новинка относится к категории "skin-scents" – лёгких ароматов, призванных сливаться с индивидуальным запахом кожи.
«Подобно тому, как бренд No Makeup Makeup изменил представление людей о красоте, аромат No Fragrance Fragrance изменит представление людей об ароматах», – отмечает Ким Уайлман. «Сегодня потребители ищут ароматы, которые кажутся им личными, интимными и непринуждёнными, поэтому No Fragrance Fragrance – это наш ответ: новая категория для нового мышления».


Инновационная формула аромата разработана благодаря запатентованной технологии FlexScent, реагирующей и адаптирующейся к индивидуальному уровню pH кожи. Она основана на тех душистых материалах, которые естественным образом меняются в зависимости от химического состава кожи и окружающей среды, поэтому каждый обладатель получает индивидуальный результат. Помимо этого, аромат No Fragrance Fragrance также создан с учётом технологии My Z-Biome от Givaudan, которая позволяет ему гармонично сочетаться с естественным микробиомом кожи.
«Я хотела создать аромат, который способен заземлить – тот, который вы чувствуете, а не выставляете напоказ. Я создала его не для тщеславия, а для души. Этот аромат – тактильный ритуал и напоминание о том, что меньшее – это нечто правильное», – Виктория Джексон.


В состав композиции No Fragrance Fragrance вошли следующие ингредиенты:
- амбретта, чьё тёплое мускусное звучание способно приобретать широкий спектр оттенков от фруктовых до амбровых;
- корень ириса, обладающий пудровыми, древесными и цветочными гранями;
- жасмин, в зависимости от окружающей среды имеющий воздушные или плотские нюансы;
- мускусный аккорд, трансформирующийся на коже и усиливающий другие ноты;
- сандал, характеризующийся согревающими, древесными и молочными тонами;
- материалы с амброво-кокосовым звучанием, придающие аромату гурманские и сливочные оттенки.
Бренд также заявляет, что округлый флакон аромата был создан с целью подчеркнуть его естественный характер и стать тактильным дополнением к ежедневному ритуалу нанесения в течение дня. Аромат No Fragrance Fragrance уже представлен на официальном сайте марки во флаконе объёмом 20 мл. Его стоимость составляет 75$.



Комментарии