08.11.2021 в 09:14
Nishane выпустили эксклюзивное издание для Harrods
В ноябре 2021 года бренд Nishane представил своё новое специальное издание Favonius, эксклюзив для британского магазина Harrods. Креативные директоры бренда, Мурат Катран и Мерт Гюзель, решили создать аромат с популярным сочетанием уда и розы и привлекли к работе парфюмера Джулию Родригес.
«Фавониус — римское имя, которое переводится как 'благоприятный'. Это имя носило несколько римских мифологических и исторических персонажей. Например, бог Фавониус — самый нежный, благодатный ветер, вестник весны. Он также властвовал над растениями и цветами. В этом преимущественно розово-удовом аромате, созданном Nishane эксклюзивно для Harrods, гармония розы и ладана изящно дополнена оттенками уда. С самого начала ладан подхватывает вас и увлекает в непрерывный поток удовольствия».
Новый аромат можно описать как древесный, шипровый и пряный, в котором ведущая роль отдана аккорду розы. На старте её сопровождают бергамот, ладан и розовый перец, в дальнейшем раскрытии — герань, нагармота, полынь и шалфей, а в базе - кедр, уд, сандал и пачули.
Издание представлено в элегантном зелёно-золотом флаконе — в фирменных цветах магазина Harrods.