Nina Ricci представили новый аромат Vénus, вдохновлённый мифологией
Парфюмерное подразделение французского модного дома Nina Ricci выпустило новый женский аромат Vénus, который олицетворяет поворотный момент для бренда и открывает новую главу. Согласно информации на официальном сайте, в основе ароматов Nina Ricci всегда лежала любовь Робера Риччи к мифологии, поэтому новинка отражает «уникальное видение богини любви, превращая её в современную икону любви к себе».
Авторами цветочно-шипровой композиции Vénus, выстроенной вокруг нот цветка магнолии – символа красоты и женственности, выступили известные парфюмеры Александра Моне, Натали Лорсон и Оливье Кресп.
«С первых же разговоров с Харрисом Ридом, креативным директором Nina Ricci, магнолия стала для меня очевидным выбором: это цветок, похожий на драгоценный камень, с которым мы хотели работать как ювелиры. Мы подчеркнули её блестящие грани, чтобы придать Vénus максимально ослепительный вид», – Александра Моне.
Композиция аромата Vénus открывается оттенками мандарина и листьев фиалки, которым на смену приходит цветочный аккорд, состоящий из нот магнолии и жасмина. Завершают композицию нюансы ванили и пачули, создающие «мощный и незабываемый шлейф, который элегантно сияет от рассвета до заката».
Флакон новинки изготовлен из стекла, покрытого лаком янтарного цвета, и украшен двумя золотыми ракушками ручной работы. По словам бренда, он воплощает в себе мастерство, присущее концепции Робера Риччи, согласно которому «парфюм должен быть шедевром».
Аромат Vénus поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 68,90€, 101€ и 129€ соответственно.
Лицом нового аромата стала французская актриса, модель и художница Ребекка Дайан, наиболее известная по роли Эльзы Перетти в мини-сериале «Холстон» (2021), основанном на биографии американского дизайнера Роя Холстона. В рекламной кампании мы видим Ребекку с распущенными волосами и элегантном платье от кутюр, дизайном которого занимался Харрис Рид. По словам создателей, её образ воплощает в себе «уверенность и силу, исходящую от любви к себе».
Напомним, что ранее в этом году Nina Ricci выпустили лимитированный цветочно-восточный аромат Nina Precious Gold; коллекционную версию легендарного аромата L`Air du Temps, выполненную в коллаборации с французской художницей и дизайнером Анн Брюн; фланкер Nina Illusion, флакон которого украшен металлическим цветком с зелёной атласной лентой, созданным художником-ювелиром Хьюго Крайтом.