Nina Ricci представили новый аромат Vénus, вдохновлённый мифологией
Ангелина Семенова

Nina Ricci представили новый аромат Vénus, вдохновлённый мифологией

Парфюмерное подразделение французского модного дома Nina Ricci выпустило новый женский аромат Vénus, который олицетворяет поворотный момент для бренда и открывает новую главу. Согласно информации на официальном сайте, в основе ароматов Nina Ricci всегда лежала любовь Робера Риччи к мифологии, поэтому новинка отражает «уникальное видение богини любви, превращая её в современную икону любви к себе».

Авторами цветочно-шипровой композиции Vénus, выстроенной вокруг нот цветка магнолии – символа красоты и женственности, выступили известные парфюмеры Александра Моне, Натали Лорсон и Оливье Кресп.

«С первых же разговоров с Харрисом Ридом, креативным директором Nina Ricci, магнолия стала для меня очевидным выбором: это цветок, похожий на драгоценный камень, с которым мы хотели работать как ювелиры. Мы подчеркнули её блестящие грани, чтобы придать Vénus максимально ослепительный вид», – Александра Моне.

Композиция аромата Vénus открывается оттенками мандарина и листьев фиалки, которым на смену приходит цветочный аккорд, состоящий из нот магнолии и жасмина. Завершают композицию нюансы ванили и пачули, создающие «мощный и незабываемый шлейф, который элегантно сияет от рассвета до заката».

Флакон новинки изготовлен из стекла, покрытого лаком янтарного цвета, и украшен двумя золотыми ракушками ручной работы. По словам бренда, он воплощает в себе мастерство, присущее концепции Робера Риччи, согласно которому «парфюм должен быть шедевром».

Аромат Vénus поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 68,90€, 101€ и 129€ соответственно.

Лицом нового аромата стала французская актриса, модель и художница Ребекка Дайан, наиболее известная по роли Эльзы Перетти в мини-сериале «Холстон» (2021), основанном на биографии американского дизайнера Роя Холстона. В рекламной кампании мы видим Ребекку с распущенными волосами и элегантном платье от кутюр, дизайном которого занимался Харрис Рид. По словам создателей, её образ воплощает в себе «уверенность и силу, исходящую от любви к себе».

Напомним, что ранее в этом году Nina Ricci выпустили лимитированный цветочно-восточный аромат Nina Precious Gold; коллекционную версию легендарного аромата L`Air du Temps, выполненную в коллаборации с французской художницей и дизайнером Анн Брюн; фланкер Nina Illusion, флакон которого украшен металлическим цветком с зелёной атласной лентой, созданным художником-ювелиром Хьюго Крайтом.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
3331
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Флакон впечатляет! Надеюсь аромат тоже получился таким))
Ответить
2
0