
Николя Бонневиль создал для Jaeger-LeCoultre дебютное трио ароматов
Швейцарский производитель эксклюзивных наручных часов Jaeger-LeCoultre выпустил 3 аромата в рамках программы "Made of Makers", в рамках которой компания привлекает творческих людей из разных профессиональных областей с целью в новой форме отразить ключевые ценности бренда.
«Как и часовое производство, искусство парфюмерии находится на стыке творчества, науки и точности» – Маттьё Ле Войе, директор по маркетингу Jaeger-LeCoultre.
Для работы над тремя композициями марка объединилась с известным французским парфюмером Николя Бонневилем. Основной целью здесь было отражение идентичности и исторического наследия бренда. Общей особенностью для всех ароматов стали лаконичные формулы с небольшим количеством ингредиентов самого высокого качества.



«Мне нравится работать с короткими формулами, потому что именно в них возможно передать все аспекты того или иного ингредиента, тем самым выразив его уникальность» – Николя Бонневиль.
Аромат The Timeless Stories вдохновлен историей легендарных часов Reverso – они были созданы для того, чтобы выдерживать матчи в поло. Древесные и кожаные ноты призваны напомнить о конюшнях и седлах, а стартовая нота фиалкового листа - о свежей, подстриженной траве для игры. Ирис в центре композиции символизирует двойственную натуру этой модели: прочной снаружи, но при этом утонченной и изящной внутри.
Парфюмерная вода The Celestial Odyssey имеет амброво-древесный характер и отдает дань уважения трём небесным телам, которые всегда восхищали часовых мастеров: солнцу, луне и звездам. Нота пачули здесь символизирует лунный свет, ваниль отсылает к солнечному свету, а амбра служит напоминанием о тех временах, когда древние мореплаватели ориентировались в пути на звёздное ночное небо.
Древесно-пряная композиция The Precision Pioneer посвящена процессу производства часов. Она открывается аккордом ладана, передающим тепло кузнечного огня. Затем его усиливает мощный древесный аккорд из кедра, гваяка и уда. Он сливается с глубокой нотой амбры, служащей связующим звеном между мастерством прошлых поколений и передовыми инновациями.
Ароматы не поступят в розничную продажу и будут вручены клиентам бренда в качестве подарка к покупке в грядущий праздничный сезон. Как отметил Ле Войе: «У нас не было коммерческих целей, поэтому не было и ограничений. Мы стремились к оригинальности и подлинной передаче идентичности Jaeger-LeCoultre».
Комментарии