Night Time от Azzaro Pour Homme
Парфюмерный бренд Azzaro Pour Homme от Clarins объявил о запуске нового аромата под названием Night Time (Ночное время).
Новый парфюм появится на полках крупнейших европейских розничных магазинов в сентябре 2012 года. Стоимость 50 мл флакона с эти ароматом составит 43,90 евро (1800 рублей), 100 мл – 61,95 евро (2540 рублей).
Основанный в 1978 году Лорисом Аззаро (Loris Azzaro), Azzaro Pour Homme в 1995 году был куплен компанией Clarins. Новый аромат NightTime сохранил в себе все характерные черты парфюмерного бренда Azzaro Pour Homme: «элегантность, раскрывающуюся нотами папоротника, характер (анис), соблазн (лаванда) и безвременье (ветивер).
Новый парфюм, композиция которого состоит из «зеленых и древесных нот» был создан Кристофом Рейно (Christophe Raynaud) и Мишелем Жираром (Michel Girard) в Givaudan. Они описывают свой новый аромат как «неудержимо светлый. Парфюм начинает раскрываться горьким апельсином, приправленным ревнем, который придает ему элегантную и естественную свежесть».
Другие ноты парфюма представлены ароматами черного перца, мускатного ореха и кедра. Новый флакон сохранил оригинальную форму и даже крышку. Создатели парфюма заявляют, что «вся индивидуальность флакона ограничивается оттенком стекла», который включает в себя черный и «светящийся» серебристый цвета.
С 2009 года Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) успешно выступает в роли лица и официального представителя бренда. В этой новой рекламной компании он будет представлен в образе расслабленного человека в смокинге, испускающем от себя уверенность в том, что он является самым желанным человеком в этой комнате.
NightTimeот AzzaroPourHomme поступит в продажу в формате туалетной воды, представленной во флаконах объемом в 50 и 100 мл.
Комментарии