
Незабываемые воспоминания: встречайте новый нишевый бренд Frankly,
Club Kuma, американская творческая студия, известная своим сотрудничеством с клиентами и авторами в сфере дизайна, брендинга и производства, вывела на рынок новый парфюмерный бренд под названием Frankly,. В дебютную линейку вошли шесть унисекс-ароматов, которые олицетворяют «моменты, которые никогда не хочется забывать». Как утверждают создатели марки, благодаря сотрудничеству напрямую с ведущими фабриками, композиции имеют высокое качество и стойкость, оставаясь при этом доступными по цене для покупателей.
«В динамичном мире парфюмерии, сфере, определяемой мастерством и талантом, мы заметили существенный барьер: непомерную стоимость люксовых ароматов. Мы решили, что пришло время для перемен. Frankly, родился из убеждения, что каждый заслуживает испытать преобразующую силу пленительного аромата без экстравагантной цены. Парфюм должен быть ежедневным удовольствием, способом создавать долговечные, глубокие воспоминания, а не привилегией, предназначенной для избранных. Каждый созданный нами аромат тщательно разработан, чтобы стать фоном вашей жизни, сопровождая вас как в торжественных, так и в личных моментах. Каждый день с нами – это возможность создавать незабываемые воспоминания, окутанные ароматом, который так же необыкновенен, как и вы», – гласит пресс-релиз бренда.


Lie to Me – «безмятежное утро, шёпот под простынями, пространство для размышлений, пока солнце блуждает по небу».
Аромат Lie to Me открывается цитрусовым дуэтом из гот горького апельсина и бергамота, дополненным оттенками кунжута. В сердце соединяются ноты чая матча, спелого инжира и ветивера, окутанные в базе нюансами кедра, амбры и мускуса.
It`s Now or Never – «утренний солнечный свет пробивается сквозь ранний летний туман, отбрасывая золотистые отблески на росистые травинки».
Композиция аромата It`s Now or Never стартует оттенками свежескошенной травы, нотами спелой груши и свежего бергамота. Затем им на смену приходят ноты свежего инжира, кокосового молока и пудровые оттенки ириса, подчёркнутые в финале нюансами бобов тонка, мха и сандала.
It`s a Long Story – «аромат, вдохновляющий начать всё сначала и с непоколебимой уверенностью принять неизведанное».
Цитрусовый дуэт из нот бергамота и лимона, дополненный нюансами зелёного яблока и чёрной смородины, открывает аромат It`s a Long Story. В сердце переплетаются ноты цветущего жасмина, спелого ананаса и пачули. Завершают композицию оттенки дубового мха, мускуса, серой амбры, берёзы, амброксана и кедра.





Let This Moment Last – «сделайте паузу, вдохните поглубже и растворитесь в ярких оттенках сумерек».
Аромат Let This Moment Last начинается с цветочного аккорда из нот флёрдоранжа и бархатцев, дополненного пряными акцентами шафрана. В центре композиции соединяются ноты жасмина, амбры и кедра, окутанные в базе нюансами мускуса, мха и пихты.
Yours, Always & Forever – «каждый вдох этого аромата – это новая глава в бесконечной истории любви».
Композиция аромата Yours, Always & Forever стартует нотами спелого личи, груши, свежего бергамота и ревеня, дополненными пряными оттенками мускатного ореха. В сердце цветочный дуэт из нот розы и пиона переплетается с нюансами белого мускуса и сладкой ванили. В финале раскрываются древесные ноты кашмерана, гаитянского ветивера и кедра.
The Night Is Young – «ночь только начинается, и пока весь мир затаил дыхание, за горизонтом разворачивается следующее приключение».
Цитрусовые ноты петитгрейна и пряные акценты кардамона открывают аромат The Night Is Young. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот ириса, фиалки и розы, подчёркнутое в базе нюансами амбры, сандала, корня ириса, мускуса и кожаным аккордом.


Ароматы дебютной линейки поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum в матовых флаконах объёмом 50 мл, увенчанных ярко-голубым колпачком. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 55$.
Комментарии