
Nest создали новые продукты с фруктово-цветочным ароматом Lychee Rose
В конце 2023 года американский нишевый бренд Nest представил парфюмерную воду с фруктово-цветочным ароматом Lychee Rose, вдохновлённым свадьбой близкого друга основательницы Лоры Слаткин. Этим летом марка расширяет линейку и выпускает новые продукты: масляные духи, мист для тела и парфюмированный гель для душа.
«На создание аромата Lychee Rose Лору Слаткин вдохновила свадьба близкого друга, проходившая недалеко от Тосканы. Церемония состоялась с видом на озеро Гарда, где молодожёнов окружали тысячи розовых садовых роз – зрелище было захватывающе красивым и изысканно благоухающим. После этого жених и невеста пригласили гостей насладиться освежающим коктейлем из розового шампанского с ликёром из личи, а также макарунами с ароматом розы, начинёнными кремом из личи и свежей малиной. Лора захотела запечатлеть невероятные ароматы и радостную атмосферу этого торжества во фруктово-цветочном аромате, напоминающем об этом великолепном вечере», – гласит описание бренда.




Композиция аромата Lychee Rose, составленная парфюмерами Mane Патрисией Шу и Матильдой Бижауи, сочетает в себе ноты распустившейся розы, спелой малины и личи, подчёркнутые нюансами розового шампанского.
Аромат Lychee Rose представлен в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 8 мл (32$) и 50 мл с обновлённым дизайном (92$); масляных духов во флаконе с пипеткой объёмом 30 мл (102$) и тревел-формате с роликовым аппликатором объёмом 6 мл (35$); миста для тела во флаконе объёмом 125 мл с распылителем (39$), а также геля для душа во флаконе объёмом 295 мл с помпой (34$).
Напомним, что этой весной Nest выпустили премиальную коллекцию под названием Voyages, вдохновлённую путешествиями Лоры Слаткин. В линейку вошли шесть унисекс-ароматов, каждый из которых представлен в формате парфюмерной воды, масляных духов, диффузора для помещений и душистой свечи. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Бренд Nest был основан в 2008 году нью-йоркской предпринимательницей Лорой Слаткин и изначально специализировался на создании интерьерных композиций, а с 2013 года к ним добавилась парфюмерия нишевого сегмента. Дебютный релиз марки включал в себя пять работ: Dahlia & Vines, Amazon Lily, Passiflora, White Sandalwood и Midnight Fleur. Дизайн флаконов был вдохновлён иллюстрациями английской художницы XVIII столетия Мэри Делейни. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 55 композиций, а также линейка ароматов для дома и уходовая косметика для тела. В России некоторую продукцию Nest можно найти на маркетплейсах Ozon и Яндекс Маркет.
Комментарии